Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Георгий Полтавченко: появление грузового порта на Васильевском острове – обоснованное решение

3 июля 2018 Пресс-релиз
1450 Алексей Букаткин
https://www.novostroy.su/news/press-release/georgiy-poltavchenko-poyavlenie-gruzovogo-porta-na-vasilevskom-ostrove-obosnovannoe-reshenie/
Георгий Полтавченко: появление грузового порта на Васильевском острове – обоснованное решение
Георгий Полтавченко: появление грузового порта на Васильевском острове – обоснованное решение
Пресс-релиз
Пресс-релиз
2018-07-03 10:30:00
2 тысячи подписей горожан против реконструкции пассажирского порта «Мoрской фасад» не смогли переубедить губернатора Петербурга. По его мнению, без грузовой автомобильной составляющей порт является нерентабельным.

2 тысячи подписей горожан против реконструкции пассажирского порта «Мoрской фасад» не смогли переубедить губернатора Петербурга. По его мнению, без грузовой автомобильной составляющей порт является нерентабельным.

Об этом градоначальник заявил в ответе на обращение депутата ЗакСа Максима Резника, к которому чиновник прикрепил все собранные жителями района подписи. Полтавченко подчеркнул, что после реконструкции в порту будет установлено круглогодичное паромное пассажирское сообщение с приёмом всех транспортных средств. Этого, по его мнению, требует растущий спрос на эти услуги.

Упомянутые локации
Васильевский остров
Локация
94 объекта

«При ежегодной загрузке порта 500-550 тыс пассажиров, его проектная мощность в целом рассчитана на обслуживание 2 млн пассажиров в год. Основной причиной сложившейся ситуации является ограничение, связанное с установленной классификацией пункта пропуска по виду международного сообщения «пассажирский», – говорится в ответе губернатора.

Местные жители против. Они считают, что власти в погоде на экономической выгодой забывают о вредности проекта для городской экологии.

«По данной логике, если бизнесмены не выйдут в плюс и после перепрофилирования порта в грузовой-пассажирский, можно будет открывать, например, нефтепереливной терминал прямо под окнами жителей Василеостровского района, чтобы предприятие наконец стало рентабельным», – отмечают противники грузового порта.

Напомним, в апреле стало известно, что правительство Петербурга намерено реконструировать пассажирский морской порт «Мoрской фасад». В рамках проекта планируется построить 50 ты. кв. метров зданий и новые причалы, чтобы порт мог принимать грузовые суда и порядка 8,3 тыс. автомобилей ежегодно.

Новость по данной теме25 мая 2018
Активисты движения «Защитим Острoв Васильевский» на этой неделе развернули целую программу против реконструкции пассажирского порта «Санкт-Петербург Морской фасад». Они считают, что транзит грузов через территорию острова приведёт к пробкам и ударит по экологии района.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все