Поиск

Новостройки

Продажа

Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Число жалоб в ЦБ от ипотечных заёмщиков выросло в 2,4 раза

Число жалоб клиентов на ипотечное кредитование увеличилось в 2,4 раза Число жалоб клиентов на ипотечное кредитование увеличилось в 2,4 раза
https://www.novostroy.ru/news/mortgage/chislo-zhalob-v-tsb-ot-ipotechnykh-zaemshchikov-vyroslo-v-24-raza/
Число жалоб в ЦБ от ипотечных заёмщиков выросло в 2,4 раза
Число жалоб в ЦБ от ипотечных заёмщиков выросло в 2,4 раза
ипотека и финансы
ипотека и финансы
2020-08-07 09:02:00
https://st.novostroy.su/regions/u/articles/box/5f2c10aa24eb1.jpg
Novostroy.su
211
21
За первое полугодие 2020 года в Центробанк поступило 107 тысяч жалоб от клиентов банков, это на 44% больше, чем было за аналогичный период 2019 года. Из них жалоб на ипотечное кредитование стало больше в 2,4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

За первое полугодие 2020 года в Центробанк поступило 107 тысяч жалоб от клиентов банков, это на 44% больше, чем было за аналогичный период 2019 года. Из них жалоб на ипотечное кредитование стало больше в 2,4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Как объясняют специалисты Банка России, рост произошел в основном из-за увеличения числа заявлений на реструктуризацию кредитов во время пандемии.

Хоботова Татьяна
Эксперт рынка

«В первом полугодии 2020 года, особенно в апреле, увеличилось число жалоб и обращений в банки и Банк России. Оно и понятно, неопределенность и неуверенность в финансовой устойчивости порождало массу вопросов у населения. Предпринятые государством меры помощи заемщикам, попавшим в сложную финансовую ситуацию, требовали быстрого решения в сжатые сроки. Поэтому клиенты, обратившиеся в банк за реструктуризацией и кредитными каникулами, но не получившие ответ в кратчайшие сроки либо получившие отказ, направляли жалобу в Центробанк», — пояснила Татьяна Хоботова, территориальный менеджер по работе с партнерами по ипотеке банка «Открытие» по СЗФО.

Банк России отмечает, что с начала лета число жалоб снизилось. Эксперты объясняют это тем, что банки начали более тесно работать с социальными медиа. Сейчас клиенты могут задавать вопросы на страницах соцсетей организаций и оперативно получать ответ и поддержку банка.

Напомним, согласно отчету Банка России, с марта по июль с просьбой изменить условия кредитного договора в банки обратились 2495,3 тысяч заёмщиков, 25% из них имеют жилищный кредит. Всего банки одобрили 62% заявок. Кредитные каникулы за этот период получили только 50% нуждающихся.

Новость по данной теме4 августа 2020
Центробанк опубликовал отчет о результатах работы 75 банков по реструктуризации задолженности граждан, включая предоставление кредитных каникул, с 20 марта по 29 июля. Число заявок на реструктуризацию снижается с каждый месяцем.

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail