К очередному саммиту «Пригород», состоявшемуся 25 и 26 ноября, интернет-агентство «Айтроник» провело исследование об оперативности обратной связи на сайте.
Целью исследования было показать, что количество посетителей на сайте коттеджного поселка — не главное. Главное, что дальше делают эти посетители. В качестве решения проблемы был презентован проект «Ньютон», разработанный в интернет-агентстве.
По всем вопросам можно обращаться к Анне Рыбкиной, руководителю проектов интернет-агентства «Айтроник» (8-906-265-56-41, anna@art.su).
Подробнее ознакомиться с описанием продукта и протестировать его работу в действии можно здесь.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!
Комментарии