Типичный покупатель жилья в Северной столице — женатый мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий ребенка. Инициатором покупки выступает женщина.
Что касается списка покупок, то здесь первое место за «однушками». Маленькие однокомнатные квартиры приобретаются студентами и молодыми семьями без детей, а «однушки» — средней и большой площадей — парами до 35 лет без детей или с одним ребенком.
«Двушки» в свою очередь пользуются популярностью среди семей от 25 лет, где есть один или два ребенка. При этом для таких покупателей важно, чтобы рядом располагались детсады, школы, спорткомплексы и магазины.
Меньше всего из-за дороговизны востребованы «трешки». Это жилье приобретают семьи от 30 лет с двумя и более детьми. Данная группа покупателей обращает особое внимание на наличие объектов транспортной и социально-торговой инфраструктуры.
Приведенные данные получены консалтинговым центром компании «Петербургская Недвижимость» на основе анализа сделок за январь-апрель этого года.
Комментарии