Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

В Петербурге могут построить пассажирское железнодорожное кольцо за 170 млрд рублей

https://www.novostroy.su/news/market/v-peterburge-mogut-postroit-passazhirskoe-zheleznodorozhnoe-koltso-za-170-mlrd-rubley/
В Петербурге могут построить пассажирское железнодорожное кольцо за 170 млрд рублей
В Петербурге могут построить пассажирское железнодорожное кольцо за 170 млрд рублей
Новости рынка
Новости рынка
2019-05-08 19:58:00
Городские власти планируют, что оно будет построено по аналогии с Московским центральным кольцом. Правда самостоятельно этот объект город построить не в силах.
1.0
1
1

Городские власти планируют, что оно будет построено по аналогии с Московским центральным кольцом. Правда самостоятельно этот объект город построить не в силах.

Накануне стало известно, что врио губернатора попросил правительство России о финансовой помощи на строительство этого и еще 16 объектов. Всего на развитие городской инфраструктуры необходимо 440 млрд рублей (кольцо оценивают в 170 млрд).

В перечень объектов, которые в ближайшие пять лет могут быть построены при финансовой поддержке правительства вошли: Широтная магистраль (прежде ее называли Восточным скоростным диаметром); юго-западный железнодорожный обход Санкт-Петербурга; транспортно-логистический центр «Бронка»; реконструкция Московского шоссе и строительство первого этапа Южной широтной магистрали.

Кроме того, город планирует с помощью федеральных денег решить проблему транспортной доступности «Лахта-центра»: будут построены новая дорога и пешеходные переходы, а также закончится второй этап реконструкции Приморского шоссе.

Ответ из Москвы о траншах на строительство дорог пока не получен.

Однако председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин сомневается в экономической обоснованности, например, пассажирского железнодорожного кольца. 

«Надо подсчитать экономическую целесообразность и обоснованность пассажирского железнодорожного кольца. Пока даже непонятно: кольцо ли это будет? Или оно не будет замыкаться? И на кого этот объект будет рассчитан: Московское центральное кольцо решает вопрос утренних и вечерних пиковых нагрузок в столице, а в Петербурге какие вопросы будет пассажирское железнодорожное кольцо решать? Просто перенести технологию «как в Москве» не получится: в столице МЦК построили на старой железной дороге, которая имеет ограждения от пассажиров и пешеходов, а в Петербурге надо все строить по новому, но до сих пор не понятно, где и как это кольцо будет пересекаться с существующими железнодорожными платформами и станциями метро. Пока вопросов больше чем ответов. И даже не понятна сумма — 170 млрд рублей — на строительство объекта «как в Москве» ее, скорей всего, не хватит», — пояснил Иванкин.

Новость по данной теме9 февраля 2019
Виталий Мутко заявил, что она будет принята в ближайшее время.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии 1

Последний написан 6 лет назад
Отменить
Анатолий
#
11 мая 2019 в 22:23

Лучше бы метро нормально строили.

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все