Однако до уровня 2019 года популярность ТЦ уже вряд ли восстановится.

Трафик в торговых центрах Петербурга и Москвы на неделе 27 марта — 2 апреля превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 4 и 6%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies. Если динамика сохранится, то сегменту удастся отыграть потери, вызванные массовым закрытием магазинов западными брендами год назад.
До данным гендиректора «Стокманна» Геннадия Левкина, неделю назад трафик в его магазинах вырос на 17% год к году, а продажи прибавили 23%. Как отметил президент Baon Илья Ярошенко, посещаемость магазинов в столицах сейчас выше на 20% относительно того же периода прошлого года.
Основной трафик, по словам партнера Commonwealth Partnership Ольги Антоновой, сейчас генерируют магазины ушедших компаний, открытые под другими названиями, и некоторые локальные марки, например, Lime, Gloria Jeans, магазины Melon Fashion.
По мнению эксперта, в скором времени положительное влияние на посещаемость может оказать открытие под новыми названиями части магазинов ушедшей из страны испанской сети Inditex.
В апреле 2023 года, как добавляет руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, прирост посещаемости ТЦ сохранится, но после возможна стагнация. О восстановлении трафика до уровня докризисного 2019 года, по его мнению, пока речь не идет.
Комментарии