Городской центр управления парковками (ГЦУП) предлагает жителям Санкт-Петербурга принять участие в в формировании Адресной программы развития сети велосипедных маршрутов на период 2020–2022 годов. В движении «Красивый Петербург» уверены, что без велосоветника велосипедизация города невозможна.
Отметим, ГЦУП уже определился с 12-тью маршрутами, которые обязательно будут реализованы в течение трех лет. По части из них уже началось проектирование.
При этом чиновники готовы выслушать мнение горожан по еще пяти маршрутам: проспект Непокоренных от площади Мужества до улицы Бутлерова; Наличная улица от Морской набережной до Шкиперского протока и по Шкиперскому протоку от Наличной до Детской улицы; Липовая аллея от улицы Савушкина до Торфяной дороги и Торфяная дорога от Липовой аллеи до станции метро «Старая Деревня», Гаккелевская улица от Мебельной улицы до Комендантской площади, Комендантский проспект от Комендантской площади до Шуваловского проспекта; Дальневосточный проспект между улицами Гранитная и Дыбенко; улица Дыбенко между проспектами Дальневосточный и Большевиков; участок улицы Руставели между проспектами Северный и Науки, и вдоль Науки от сада Бенуа до Руставели.
Помимо этого, до 30 августа все желающие могут направить в ГЦУП свои предложения о том, где нужны или не нужны велодорожки.
Напомним, в 2019 году на развитие велоинфраструктуры правительство Петербурга готово потратить 150 млн рублей. В результате, в городе появится 31 км новых велодорожек, а также начнется проектирование будущих объектов.
Лидер движения «Красивый Петербург» Красимир Врански считает, что развитию велоинфраструктуры города мешают два фактора: «Во-первых, вместе уходом из Смольного вице-губернатора Игоря Албина была упразднена должность велосоветника, который со стороны общественности контролировал, как чиновники осуществляли велосипедизацию города. Доверия к действующей власти у нас нет совсем».
Во-вторых, продолжил Красимир Врански, темпы строительства велоинфраструктуры в городе очень низкие: «Для того, чтобы Петербург стал велосипедным городом, надо стоить несколько сотен километров велодорожек в год».
Комментарии