Что-то уже есть на складах, что-то, при индивидуальном заказе, придется ждать из-за границы, предупреждают ритейлеры.

Крупные российские ритейлеры начали поставлять под заказ дорогую бытовую технику известных брендов. Сейчас такой сервис запустил «М.Видео–Эльдорадо», а чуть ранее — Inventive Retail Group, сообщают «Известия».
Среди марок, которые предлагает заказать ритейлер, — Miele, Kuppersbusch, Bora, Smeg, KitchenAid, а также премиальные линейки от Samsung и LG.
«Продажи этих брендов занимают в среднем около 3% российского рынка устройств для дома и кухни, доля же верхнеценового сегмента в среднем составляет 10–20%. Наибольший объем здесь занимает встраиваемая техника, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, мелкие кухонные устройства. Мы видим отложенный спрос покупателей на премиальный сегмент», — отметили в «М.Видео–Эльдорадо».
Как утверждают эксперты, почти 50% покупателей не хочет отказываться от дорогих устройств. На российском рынке продается сейчас всего 10–20% такого сегмента. Заказывать дорогостоящую технику, по идее, будет безопаснее, чем у частных посредников, но за «эксклюзив» придется переплатить в 1,5–2 раза, предупреждают эксперты.
Комментарии