В интервью для портала Novostroy.su Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп», рассказал об изменении структуры спроса и маркетинговых стратегий.
Безусловно, ярко выраженные колебания курса валют и снижение спроса около 25% оказало свое влияние на маркетинговую политику крупных застройщиков. Однако, Виталий Виноградов называет текущую ситуацию наиболее интересной для застройщика. По его словам, спрос снизился в основном за счет доли инвестиционных сделок, не превышающей сегодня 10%, оставив «в игре» предложения с продуманной концепцией, квартиры комфортного для жизни формата.
«Если в прошлом году мы продавали пять студий за миллион с небольшим, то сейчас мы проедаем одну трёхкомнатную квартиру. По количеству получаемых компанией денег это равносильно. Такой рынок, ориентированный на конечного покупателя, для продавцов очень интересен», - считает Виталий Виноградов.
Комментарии