Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

«Самолет» больше других девелоперов тратит денег на интернет-рекламу

https://www.novostroy.ru/news/market/samolet-bolshe-drugikh-developerov-tratit-deneg-na-internet-reklamu/
«Самолет» больше других девелоперов тратит денег на интернет-рекламу
«Самолет» больше других девелоперов тратит денег на интернет-рекламу
Новости рынка
Новости рынка
2023-06-27 09:39:00
https://st.novostroy.su/regions/u/news/880x/649a84acaa0cb.jpg
Только за три месяца компания потратила почти 660 млн рублей. У застройщика, расположившегося на втором месте, расходы на 472 млн меньше.

Только за три месяца компания потратила почти 660 млн рублей. У застройщика, расположившегося на втором месте, расходы на 472 млн меньше.

ЖК «Алхимово» ЖК «Алхимово»
Упомянутые организации
ПИК
Компания
Рейтинг A+/140 объектов
Группа «Самолет»
Компания
Рейтинг A/63 объекта
Упомянутые организации
Этажи
Агентство

По итогам первого квартала этого года «Самолет» лидирует среди девелоперов и риелторов по тратам на рекламу в интернете. Об этом сообщило РИА «Недвижимость» со ссылкой на аналитический сервис Digital Budget.

Как подсчитали аналитики, за январь-март 2023-го «Самолет» потратил на интернет-рекламу 659,2 млн рублей. Это в два раза больше прошлогодних расходов за тот же период.

На втором месте среди интернет-рекламодателей – ПИК с показателем 187,3 млн рублей. В отличие от «Самолета», ПИК не увеличил, а сократил (в 1,6 раза) цифровой рекламный бюджет.

И замыкает тройку лидеров риелторская компания «Этажи», уменьшившая вложения в диджитал-рекламу до 165,9 млн рублей, или в 1,5 раза.

В топ-5 также вошли «Донстрой» (–3% за квартал, или 125,4 млн рублей) и портал о столичных новостройках «Новострой-М» (+25%, или 105,2 млн). Если же расширить рейтинг до десятки, то в список попали ФСК, «Эталон», Группа ЛСР, Setl Group, «Гранель» и «ДOМ.РФ».

Новость по данной теме22 августа 2022
Себестоимость строительства недвижимости в России продолжает расти.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии 7

Последний написан 1 год назад
Отменить
-
#
27 июня 2023 в 17:37

не поможет, мы посадим и самолет

#
28 июня 2023 в 12:31

Там сам министр обороны замазан с эти самолетом, так что скорее посадят тебя и всех кто тебе дорог;)

FCSM
#
27 июня 2023 в 10:26

Сейчас решаются другие вопросы в стране, а не стройка

Вера
#
27 июня 2023 в 12:30

Поэтому ты тут?

#
27 июня 2023 в 18:12

Керенский, а ты что тут делаешь?

Комментарий удален Администрацией сайта!
Комментарий удален Администрацией сайта!

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все