Только за три месяца компания потратила почти 660 млн рублей. У застройщика, расположившегося на втором месте, расходы на 472 млн меньше.

По итогам первого квартала этого года «Самолет» лидирует среди девелоперов и риелторов по тратам на рекламу в интернете. Об этом сообщило РИА «Недвижимость» со ссылкой на аналитический сервис Digital Budget.
Как подсчитали аналитики, за январь-март 2023-го «Самолет» потратил на интернет-рекламу 659,2 млн рублей. Это в два раза больше прошлогодних расходов за тот же период.
На втором месте среди интернет-рекламодателей – ПИК с показателем 187,3 млн рублей. В отличие от «Самолета», ПИК не увеличил, а сократил (в 1,6 раза) цифровой рекламный бюджет.
И замыкает тройку лидеров риелторская компания «Этажи», уменьшившая вложения в диджитал-рекламу до 165,9 млн рублей, или в 1,5 раза.
В топ-5 также вошли «Донстрой» (–3% за квартал, или 125,4 млн рублей) и портал о столичных новостройках «Новострой-М» (+25%, или 105,2 млн). Если же расширить рейтинг до десятки, то в список попали ФСК, «Эталон», Группа ЛСР, Setl Group, «Гранель» и «ДOМ.РФ».
Комментарии 7
не поможет, мы посадим и самолет
Там сам министр обороны замазан с эти самолетом, так что скорее посадят тебя и всех кто тебе дорог;)
Сейчас решаются другие вопросы в стране, а не стройка
Поэтому ты тут?
Керенский, а ты что тут делаешь?