Сегодня — первого октября — случилось долгожданное событие. Наконец, спустя месяц эксплуатации метро без пассажиров, петербургская ГКУ «Дирекция транспортного строительства» получила заключение о соответствии Фрунзенского радиуса.
Инспекторы сегодня заявили, что системы безопасности пассажиров и движения поездов, а также автоматической противопожарной защиты, гражданской обороны и антитеррористической защищенности работают. В рабочем состоянии системы вентиляции, вертикального транспорта, водоснабжения и водоотведения станций и перегонных тоннелей. Допущены в эксплуатацию системы энергоснабжения и энергосбережения. Напомним, из-за возможных нештатных ситуаций эти три станции были закрыты для пассажиров.
Об этом — еще первого сентября — заявил на торжественном открытии Фрунзенского радиуса Александр Беглов
«По работе станций во внештатных ситуациях полной уверенности нет. - сообщилтогда городской глава, - С недоделками по системам безопасности я открывать метро не разрешаю. Для меня безопасность людей важнее, чем политика. Хватит уже в Петербурге сдавать объекты с недоделками».
По его распоряжению пассажиров в подземку не пустили.
Накануне о завершающей стадии тестовых испытаний заявили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
«Завершаются пусконаладочные работы инженерных систем и оборудования на построенном участке продления Фрунзенского радиуса, на завершающей стадии находятся тестовые испытания линии», – сообщили накануне поздним вечером в пресс-службе КРТИ.
Однако вопрос о допуске пассажиров к построенным и многократно протестированным станциям метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» открыт до сих пор.
Комментарии