Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму.

В Госдуму внесен законопроект об обязанности застройщиков исполнять обещания, указанные в рекламных буклетах, но не нашедшие места в договоре долевого строительства.
«В рекламе застройщики обещают людям буквально рай на земле. Не только квартиру, но и детский сад, парк, спортивную площадку. А еще IP-домофоны, зоны барбекю и Wi-Fi во дворе. Правда, мелким шрифтом в буклетах пишут, что эти обещания "не являются публичной офертой" или "носят информационный характер". Так застройщики освобождают себя от ответственности», – процитировал ТАСС одного из авторов законопроекта – депутата Госдумы Алексея Нечаева.
Как добавил другой инициатор законодательного новшества – вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, законопроектом предлагается признавать публичной офертой любую информацию, предоставленную застройщиком в рекламных буклетах, изображениях и видеороликах. «Если дом и придомовая территория не будут выглядеть так, как нарисовано в буклете, люди смогут предъявить застройщику претензии», – пояснил парламентарий.
Несколькими днями ранее мы рассказывали о другой депутатской инициативе, согласно которой в РФ могут запретить рекламу апартаментов под видом жилья. На это новшество депутатов, по их собственным словам, побудили регулярные обращения граждан, вопрошающих, почему им приходят слишком большие счета за «коммуналку» и почему они не могут воспользоваться по месту жительства школой и поликлиникой.
Чтобы быть в курсе главных новостей рынка недвижимости, подписывайтесь на наш Telegram-канал «Тележка с новостройками».
Комментарии 3
Нужно банки обязать выполнять рекламные предложения
И снова цены выше за исполнение обязательств, всё очень просто.
Значит, продажи даже в отдалённой перспективе не предусмотрены