Сейчас у ведомства на площадке около 4,5 тыс. подписчиков.
В Росимуществе отметили эффективность работы с площадкой «Авито» и планируют усилить присутствие.
«Как показала практика, этот формат информирования населения пользуется популярностью. В настоящее время количество подписчиков профиля Росимущества на “Авито” уже превысило 4 тысячи и продолжает расти. Таким образом, информирование граждан и юридических лиц через объявления на “Авито” способствует повышению эффективности и результативности продаж федерального имущества», — сообщают представители ведомства на своем сайте.
В апреле 2022 года Росимущество запустило пилотный проект, который позволяет центральному аппарату агентства и его территориальным органам публиковать объявления о продаже недвижимости на популярном сайте объявлений «Авито».
Напрямую недвижимость через сервис ведомство не продает, скорее использует как информационный ресурс. Все торги по объектам проводятся на электронных торговых площадках из перечня, утвержденного правительством РФ.
В мае, как писал ТАСС, Росимущество продало 170 объектов из числа тех, объявления о торгах которых были размещены на сайте объявлений. Сейчас на площадке у ведомства 164 объявления в основном о коммерческих объектах или помещениях свободного назначения.

Комментарии