Дольщики МЖК «Южная Долина» уже 4 года, пока застройщик не может достроить их дома, пытаются привлечь внимание властей и общественности к своей проблеме. Так как письма в администрацию Подмосковья и президенту РФ не возымели эффекта, неудавшиеся соинвесторы стройки решили просто станцевать.
«А что еще делать? Квартир нет, но... вы держитесь! RDI! Достройте наши квартиры! Нам негде жить! Негде жить нашим детям! Мы платим ипотеку! Мы платим за съемное жилье! А RDI никуда не торопится! У них все хорошо! Где наши 1,5 млрд, который мы заплатили за наши квартиры? Где наши дома? Где наши квартиры?», – заявляют дольщики.
К слову, застройщик RDI тоже успел поучаствовать во флеш-мобе Skibidi Challenge. Ранее представители компании совместно с жителями комплекса «Ново-Молоково» сняли ролик в похожем стиле, но в более позитивном ключе. Судя по всему, акция дольщиков была ответной реакцией. Также флеш-моб поддержал другой застройщик – в ФСК «Лидер». Сотрудники компании тоже решили станцевать на стройплощадке.
МЖК «Южная Долина» возводится в Ленинском районе Подмосковья в посёлке Горки Лесное. Застройщик пока успел ввести в эксплуатацию 2 очереди. 3-ю планировалось завершить в 2014 году, но дома до сих пор не достроили.
Комментарии 2
С властью можно разговаривать только так, как это сделали жители г.Пикалево в Ленинградской области 10 лет назад. Их проблема была быстро решена. Все ваши пляски не в тему.
Не следует путать тёплое с мягким. В Пикалёво была серьёзная проблема моногорода, решение которой в компетенции власти. Таких моногородов в России завались. Из последнего, что я слышал - Инта, где закрыли все угольные шахты градообразующего предприятия, и хорошую трёхкомнатную квартиру можно купить за 200 тыс. руб. (а то и дешевле).
Проблемы т. н. "обманутых дольщиков" - это НЕ проблема власти. Это примерно тоже самое, что люди, вложившие свои сбережения в МММ, Хопёр-Инвест, Русский Дом Селенга и прочие подобные компании. Народ действовал добровольно, на свой собственный страх и риск, принял на себя инвестиционный риск. Инвестиция принесла убыток - вот и всё. Когда народ вкладывался в МММ (был 1994-ый год), а потом начинал кричать и выходить на пикеты - его ещё можно было понять, ибо люди не отвыкли ещё от социальной политики СССР. Но сейчас, по прошествии уже почти 30 лет со дня распада СССР подобное социальное иждивенчество выглядит странновато, и даёт основания иной раз усомниться в адекватности т. н. "обманутых дольщиков".