На территории бывшего аэродрома Ржевка построят около 1 млн кв. метров жилья. Предполагается, что в новом районе смогут жить порядка 33 тыс. человек. Также Группа «ЛСР» планирует возвести 10 детских садов, четыре школы, поликлинику со станцией скорой помощи, два спорткомплекса, пожарное депо и церковь. Аналитик оценил плюсы и минусы локации.
«От задумки до реализации проекта, особенно такого масштабного как застройка аэропорта Ржевка, требуются время, деньги и готовность покупателей — покупать. Последние годы планомерно уменьшают количество земель у КАД вокруг Петербурга. Еще в 2016 году на данное место основная масса покупателей не обратила бы внимание, были предложения и поинтереснее. А теперь, в той же локации уже есть масштабный проект — Янино. Так что внимание покупателей на эту локацию уже обращено», — комментирует Дмитрий Щегельский, президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости, генеральный директор АН «БЕНУА».
Как полагает эксперт, если бы старт продаж начался в ближайшие месяцы, то цены могли бы быть в районе 100 тыс. рублей за квадратный метр.
«Чтобы студия заманчиво не превышала 2,5 миллиона рублей. Думаю, что в начале стройки цены будут ниже процентов на 15%, чем через год. Такой человейник как в Мурино тут, наверное, не получится. В области дома выше 12 этажей возводить уже нельзя. Однако, проблемы с транспортной доступностью, естественно, будут. С дорогами в это месте — караул. Аэропорт Ржевка расположен в аккурат между съездами на КАД на Колтушское шоссе и Рябовское шоссе. Эти съезды и так перегружены автотранспортом. Общественный транспорт, можно сказать, практически отсутствует. Метро здесь не будет никогда. Это, думаю, и есть основные минусы, к которым можно отнести еще и проблемы с поликлиниками, школами и детсадами. Школу и детсад построят, а вот с поликлиникой, думаю, будут проблемы. Однако напрямую с Мурино и Кудрово это место нельзя сравнивать. В Мурино — метро, Кудрово внутри КАД и хотя бы есть надежда на метро», — резюмировал эксперт.
Напомним, землю под застройку — порядка 175 га — девелопер приобрел еще в 2014 году. По старому проекту, который компания согласовала с градсоветом Ленобласти еще в 2015 году, дома планировались от 9 до 16 этажей. Благодаря новым высотным регламентам, которые вчера подписал губернатор Дрозденко, максимальную высоту видимо придется опустить до 12 этажей.
Как отмечают в «РБК», из ежегодной отчётности «ЛСР» следует, что объем инвестиций в проект составит 59,4 млрд рублей, а выручка планируется в 83,1 млрд рублей. Строить будут с привлечением инфраструктурных облигаций. Администрация Ленобласти планирует привлечь таким способом порядка 10 млрд рублей. Сумму разделят на два проекта — Ржевку и город-спутник в Новосаратовке. На эти деньги планируется сделать инженерную подготовку территории.
Комментарии 12
Отличный проект! Главное, что мало этажный. Чижика наверняка продлят от Ржевки к новым домам. Вокруг лесной массив, в отличие от Кудрово и Мурино. С ь езд на Кад рядом. Очень интересно рассмотреть этот вариант.
Посетитель (новичок)
Прекрасный пример идиотизма нынешней власти. Уничтожить аэропорт, который был расположен недалеко от города и вполне мог бы служить для рейсов в пределах Северо-запада, как это и было раньше, и вложить деньги в строительство нового аэропорта, черт знает где. У этих людей есть что-то в голове? Судя по всему, полная пустота. А новый район - как и все, что сейчас строится - позор и безобразие... Еще и на болоте. Ах, да, болота они осушат, так что высохнут речки, питающие Охту.
Взлетную полосу только не застраивайте! Это единственный способ выбраться с этого болота :)
Здорово!
Без строительства новых дорог и выезда на КАД это будет очередная глухая пробка ибо путь в центр Петербурга для жителей будет по 2-х полосной в одну сторону Улице Коммуны.....
У ЛСР есть один козырь, который если им получится его разыграть может сделать район крайне привлекательным: это ветка трамвая, находящаяся у ЛСР под управлением. Если им получится протянуть её до Ржевки то район станет более привлекательным. Также до этого были планы по съезду с КАД в районе Ржевки.
Так рыжык и так до Ржевки ходит,так то
Они уже вышли из трамвая
Всех благ,кто туда поедет,выехать будет не возможно, на Ржевке ,езда на КАД нет,одна дорога через Лесопарковую,там уже сейчас пробки по утрам,дальше Рябовское 2 полосы и так постоянно стоит, ещё застраивают Ручьи ,машины тоже здесь идут.Флаг в руки,кто пожелает
Человейники это микрорайон Перспективный в Ставрополе, не дай Бог так жить
Посетитель (новичок)
Ну и как типичном микрорайоне видим приоритет автомобиля...широченные, как взлётная полоса, магистрали, кучу асфальта....нет нормальных улиц, потому что нет кварталов - проезды и междомовые пространства (дворами это не назовешь) будут целиком запаркованы..и газоны, и детские площадки. Сам тип застройки на это провоцирует. Античеловечное место. Пешеходу здесь не место, нормальный общественный транспорт, как в квартальной застройке, здесь тоже не сделать. Все ошибки проектирования полувековой давности.
Посетитель (новичок)
Типичный микрорайон из 70ых со всеми вытикающими.. Только в России (СНГ) и Китае продолжают лепить микроайонную застройку. Уже пол века назад развитый мир перешел на квартальную, плотную, мало-средне этажную разнофункционалную застройку. Люди хотя бы интересовались как строят новые районы в 21 веке? В Прибалтику или Финляндию съездили бы. ЖУТЬ! От Кудрово принципиально ничем не отличается. И даже если там будут детские сады и школы, это не сделает данный район/город хорошим.
Полностью с Вами согласен. Эти человейники к тому же такие страшные и слышимость адовая.