Даже после того, как платная скоростная трасса М-11 будет сдана в эксплуатацию, дорога М-10 будет востребована. Так считает эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.
Заместитель председателя правления банка ВТБ Денис Бортников сообщил, что М-11, которая соединит Москву и Санкт-Петербург, будет достроена в октябре этого года. Чиновник заверил, что все проблемы, возникшие со строительством седьмого и восьмого участка трассы из-за обнаружения археологических находок, решены. «В настоящее время нет препятствий для ввода трассы в эксплуатацию в обозначенный срок, если, конечно, строители не подведут», — рассказал он «Интерфаксу».
Напомним, М-11 должна стать платным дублером трассы М-10, которая также соединяет Подмосковье и Ленобласть. Владимир Валдин уверен, что М-10 все равно будет востребована: «Это очень большая трасса, которая соединяет множество населенный пунктов. Кроме того, между Москвой и Санкт-Петербургом такой трафик, что там с головой хватит на две трассы».
Добавим, строительство М-11 началось в 2010 году. Реализацией проекта с июля 2013 года занимается ООО «Магистраль двух столиц» — консорциум банка ВТБ и компании Vinci Concessions S.A.S. Стоимость проекта составляет 83 млрд рублей. Общая протяженность М-11 после ввода в эксплуатацию составит 684 км.
Комментарии