Надземная линия растянется на 200 километров и захватит ближайшие пригороды.
Инициативная группа жителей Северной столицы вынашивает идею создания частного метрополитена. В Интернете объявлен общественный референдум. Более 2200 человек поддержали идею появления нового вида транспорта в Петербурге. Сбор 10 тысяч подписей позволит подать заявку на проведение общегородского референдума.
Уже сейчас любой желающий может стать инвестором создания проектной документации «надземки». Первая линия частного метро протянется на 10 километров, а на ее производство требуется порядка 30 миллионов рублей. Как утверждают активисты, в случае с подземными тоннелями этой суммы хватило бы только на 6 км.
Предполагается, что когда проект стартует, то за 5 лет можно будет построить до 200 километров надземных линий, которые затронут не только областной центр, но и многие пригороды: Колпино, Красное Село, Петергоф, Ораниенбаум, Пушкин, Сестрорецк, Зеленогорск и т.д.
Тем, кто решит инвестировать свои кровные, обещают долю дохода от аренды коммерческих помещений в составе станций.
Частное метро, по задумке создателей, позволит затормозить рост тарифов в государственной подземке. За счет конкуренции. Причем проезд в надземном метрополитене предлагается сделать бесплатным, а окупаемость будет идти все от той же вышеуказанной аренды.
Скептики данной инициативы в первую очередь сетуют на безопасность. По их мнению, частный транспорт более уязвим в этом плане из-за отсутствия стороннего контроля и возможного возникновения желания у владельцев заработать, пренебрегая нормами безопасности.
Комментарии 6
Сколько Бичурин отвалил изданию за пиар?
Людям надо метро, мы задолбались стоять в пробках! Не строит метрострой, пусть строит кто угодно - Бичурин, Мичурин,неважно!
Мы сейчас разрабатываем смарт контракт позволяющий приобрести дорогое оборудование множеству пользователей с рассрочкой платежа на период равный жизненному циклу изделия
Если хотя бы чуть внимательнее ознакомиться с материалом, то можно заметить, что предлагаются эстакады на таких улицах, как Савушкина, Говорова-Зенитчиков, Б.Пороховская, Cpeднеохтинский итп. Нужно быть неизвестно каким (ч)удаком, что бы свято верить, что проживающие там люди разрешат подобное. Первые же общественные слушания (если дойдёт до них дело) станут и последними.А этот бичурин либо действительно, чудак, либо пиарится, прикидываясь им.
Тут даже общественных слушаний не будет. Земли под это строительство нет. А экономика проекта - это вообще бред. 10 км за 30 миллионов рублей.
Так не стойте в пробках, пользуйтесь общественным транспортом - тем же метро.
Если же речь о новостройках вроде Кудрово - метро там не будет, ибо никто - ни город, ни область - не выделят деньги на его строительство.