Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Петербургские активисты предлагают вернуть трамваи в центр города

30 марта 2017 Новости рынка
1262
https://www.novostroy.su/news/market/peterburgskie-aktivisty-predlagayut-vernut-tramvai-na-liteynyy-prospekt/
Петербургские активисты предлагают вернуть трамваи в центр города
Петербургские активисты предлагают вернуть трамваи в центр города
Новости рынка
Новости рынка
2017-03-30 18:48:00
Налаживание трамвайного движения на Литейном проспекте позволит увеличить его пропускную способность, разгрузить станции метрополитена в центре и улучшить транспортное сообщение со спальными районами. Об этом сообщили активисты «Городских проектов».

Налаживание трамвайного движения на Литейном проспекте позволит увеличить его пропускную способность, разгрузить станции метрополитена в центре и улучшить транспортное сообщение со спальными районами. Об этом сообщили активисты «Городских проектов».

Общественники уверены в том, что трамвайное сообщение необходимо вернуть в центр города, поскольку объем пассажирской перевозки трамвая лишь немногим уступает метрополитену и не сопоставим ни с автобусами, ни с троллейбусами, ни с маршрутным такси.  Однако в исторической части Санкт-Петербурга прокладывать метро сложнее, чем на окраинах. Таким образом, оптимальным общественным транспортом для центра города станут именно трамваи.  

На Литейном проспекте сохранились трамвайные пути, что позволит избежать трат на прокладку новых.  Кроме того, ширина Литейного проспекта достаточна для того, чтобы организовать на нем выделенную полосу для общественного транспорта и при этом сохранить по две полосы движения автомобилей в каждую сторону.

По версии активистов, выделенная полосу для трамваев по центру проспекта необходима для того, чтобы запустить трамвайное движение, так как она может увеличить пропускную способность Литейного проспекта.

«В результате мы получаем провозную способность общественного транспорта в 4000—6000 пассажиров в час в одну сторону и около 1200—1300 пассажиров в час в одну сторону на автомобилях. Суммарно это примерно почти в два раза больше, чем нынешняя провозная способность проспекта», - рассказали активисты.  

Напомним, что «Городские проекты» занимаются проведением исследований с целью предложить свои варианты решения городских проблем.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все