Сервис Plankton, запущенный компанией Eyetronic, протестировал внедрение 3D-планировок квартир на сайты застройщиков жилых комплексов. Потенциальный рост конверсии составил 17%.
Как заявляют исследователи сервиса Plankton, планировка квартиры — один из ключевых параметров при выборе недвижимости. С началом «эпохи пандемии» число онлайн-покупателей на рынке резко возросло. Для поддержания динамики продаж девелоперам потребовались современные решения. Одним из них стало использование 3D-планировок и виртуальных туров.
Как рассказали в Plankton, новый инструмент интегрируется на сайт застройщика в карточку квартиры. Сервис работает на любых устройствах и не создает дополнительной нагрузки на сайт. При этом позволяет за 20 минут создать объемную планировку в различных форматах – от white box до индивидуального дизайн-проекта.
Что дает возможность потенциальному покупателю буквально «зайти» в свою еще не построенную квартиру, пройтись по комнатам, оценить освещенность помещений и возможность расстановки мебели.
Как показали предварительные исследования, в тех проектах ЖК, где были встроены 3D-планировки, рост числа обращений составил 13-17%.
С 3D-планировками сервиса Plankton уже можно ознакомиться в базе квартир жилых комплексов, представленных на порталах Novostroy.ru и Novostroy.su. Например, в карточках этих трехкомнатных квартир площадью 55,88 квадратных метров или 115,16 «квадратов».
Комментарии 1
Пока единственным минусом является ценник на квартиры. Посмотреть интересно, но покупать - нет.