Для реализации проекта планируется привлечь инвесторов. В сутки автовокзал сможет обслуживать до 250 междугородних и международных рейсов, а его максимальный пассажиропоток — 4 000 человек.
По заказу дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти разработана концепция создания первой очереди ТПУ «Дeвяткино» — междугородного и международного автовокзала с зоной обслуживания городских и пригородных автобусов. Этот объект планируется связать с метро «Девяткино» и одноименной ж/д станцией в единую систему. Строительство самого же автовокзала предполагает оборудование зон посадки и высадки автобусов, парковки и зоны отстоя автобусов.
По словам разработчиков, концепция учитывает существующие ограничения: охранные зоны ЛЭП и теплосети — с одной стороны, и полосу отвода ж/д — с другой. Чтобы подключить автовокзал к транспортной системе города запроектированы подъездные пути со стороны Мурино и Нового Девяткинo и строительство развязки с КАД. Проект последней был одобрен Главгосэкспертизой в конце этого августа.
Комментарии