Смольный приостановил расторжение контракта с ОАО «Метрострой». В горадминистрации дали компании еще один шанс.
«Метрострой» достроит объекты метро, правда не все, а только Красносельско-Калининской линии. Если же на этом направлении повторится критическое отставание от графика, как это произошло на Лахтинско-Правобережной линии и Фрунзенском радиусе, сотрудничеству будет положен конец.
Согласно законодательству, город имеет право начать поиски нового подрядчика только через 10 дней после расторжения договора. За это время «Метрострой» может опротестовать решение властей по «оранжевой» и «фиолетовой» линиям. Пресс-служба компании заявляла, что подрядчик будет аргументировать свою позицию угрозой технологической катастрофы, которой чреват открытый забой в шахте.
Однако Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже готов парировать подобный ход. В КРТИ заверили, что не оставят долгострои без надзора и максимально быстро заключат договор на консервацию станций и поддержание горных выработок в надлежащем состоянии.
Напомним, власти Санкт-Петербурга разорвали контракт с ОАО «Метрострой» 21 января (в день 71-летия компании). Причиной стали отставания от графика и финансовые проблемы подрядчика.
Комментарии