Весь апрель девелоперы Москвы и Петербурга отлаживали дистанционные продажи. Помогали и банки, наконец предоставив возможность покупки недвижимости полностью онлайн даже с ипотекой. Опросили застройщиков, что больше всего интересовало покупателей «на диване».
«Как мы и ожидали, наиболее популярными лотами оказались студии (их у нас уже не осталось) и «однушки». Из-за повышенного спроса продажи квартир с этими планировками ожидались на уровне 50-60% от общего плана. Но с введением карантина и падением покупательной способности интерес вырос до 65-75%», — отмечает Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.
Как отмечают в компании «Группа ЛСР» интерес покупателей к малогабаритной недвижимости связан с нестабильной ситуацией в экономике. Инвестировать в жилье стало выгоднее, чем открывать счет в банке или менять валюту. Активный интерес вызывали и апартаменты.
«Более половины всех обращений в отдел продаж приходились именно на них. Доходная специализация такой недвижимости делает её похожей на другие инвестиционные инструменты. Изучение которых в режиме онлайн и с помощью удаленных консультантов уже давно является привычным», — рассказывает директор департамента развития ГК «ПСК» Сергей Мохнарь.
«Также покупатели интересовались квартирами евро-формата с дополнительными выделенными зонами, где можно организовать рабочее место или зону отдыха, что стало востребованным во время карантина», — добавляет Паршина Юлия, руководитель департамента продаж «Группа ЛСР».
Этот тренд, отмечают застройщики, опровергает мнение, что сейчас недвижимость приобретается исключительно для сохранения средств от инфляции, сдачи в аренду или «на будущее».
Комментарии