По мнению Екатерины Беляевой, маркетолога-аналитика компании «БФА Девелопмент», застройщики увеличили качество отделочных работ и используемых для предпродажного ремонта материалов.
«Застройщики сейчас тщательно следят за выбором материала, и качество отделки в строящихся комплексах растет. Ремонт становится долговечней и покупателям не приходится часто обновлять его», - отметила Екатерина Беляева в интервью для Novostroy.su.
По мнению эксперта, в сегменте масс-маркет спрос на квартиры с отделкой растёт. В первую очередь такие варианты представляют интерес для покупателей, использующих ипотеку: они предпочитают заехать в готовую для жизни квартиру как можно быстрей и для них ремонт становится ощутимой финансовой нагрузкой. Другая целевая аудитория жилья с ремонтом — инвесторы, которые спешат сдать квартиру в аренду, чтобы доход окупил покупку как можно быстрее.
Комментарии