Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Эксперты: городу нужен новый заезд на ЗСД

16 июля 2019 Новости рынка
1 1544 Мария Мельникова
https://www.novostroy.su/news/market/eksperty-gorodu-nuzhen-novyy-zaezd-na-zsd/
Эксперты: городу нужен новый заезд на ЗСД
Эксперты: городу нужен новый заезд на ЗСД
Новости рынка
Новости рынка
2019-07-16 14:03:00
Новый заезд на Западный скоростной диаметр из Приморского района Санкт-Петербурга городу нужен, однако не за любые деньги. Так эксперты оценили перспективу продолжения Шуваловского проспекта через ЗСД.

Новый заезд на Западный скоростной диаметр из Приморского района Санкт-Петербурга городу нужен, однако не за любые деньги. Так эксперты оценили перспективу продолжения Шуваловского проспекта через ЗСД.

Упомянутые локации
Приморский район
Локация
174 объекта

Напомним, правительство Петербурга утвердило проект планировки и межевания территории, где будет построено продолжение Шуваловского проспекта от Камышовой улицы до Планерной через Западный скоростной диаметр.

В рамках проекта протяженность Шуваловского проспекта увеличится на 2,92 км, с обеих сторон от него появятся пешеходные тротуары и велодорожки. Кроме того, будет построен мост через реку Глухарку, а главное — еще один заезд на ЗСД из Приморского района. Также развязка улучшит транспортную связь общественно-делового комплекса «Лахта-Центр» с ЗСД и основной частью Приморского района, обеспечит дополнительный выход на Парашютную улицу и КАД.

По предварительным расчетам, развязкой будут пользоваться около 38 тыс. автомобилистов в день, при этом максимальная нагрузка объекта составит 42 тыс. машин. По планам правительства, объект будет сдан в эксплуатацию уже в 2021 году.

Врио губернатора Александр Беглов назвал проект развязки очень важным для города, хотя и признал, что он финансово затратен. Город готов инвестировать 157,6 млн рублей в 2019 году и почти 4,2 млрд рублей — в 2020.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Михаил Амосов подчеркнул, что еще один заезд на ЗСД в Приморском районе очень нужен: «Новая развязка разгрузит Богатырский проспект, на котором всегда пробки. Это действительно нужно». Парламентарий отметил, что озвученные инвестиции в проект выглядят вполне правдоподобно: «Подобные объекты — штука не дешевая, поэтому цены всегда исчисляются миллиардами. Но для того, чтобы точно оценить стоимость проекта нужен аудит».

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин также считает, что новая развязка — большой плюс для города, однако призывает помнить, что ЗСД - «частный проект»: «Это платная дорога, поэтому вложения бюджетных средств в ее развитие выглядит странно».

Добавим, ЗСД является первой в России внутригородской платной скоростной трассой. На сегодня стоимость проезда по ЗСД стартует от 100 рублей. Реализация проекта шла с декабря 2005 года по декабрь 2016-го. Полная стоимость проекта составляет 212,7 млрд рублей, 134 из которых были выделены из бюджета Петербурга.

Однако много споров вызывал центральный участок трассы, стоимостью почти 128 млрд рублей, причем 51 из них были выделены из городской казны. Строительством центрального участка руководила компания «Магистраль Северной столицы» (МСС) в рамках государственно-частного партнерства со Смольным. Кроме того, именно эта компания будет эксплуатировать трассу до 2042 года. Предполагается, что за это время МСС сможет полностью возместить вложенные в реализацию проекта средства, а излишки будет передавать в бюджет города по определенной схеме. Если годовая выручка от эксплуатации ЗСД будет меньше 9,6 млрд рублей, то Смольный будет выделять компании субсидии. Если же доход будет больше 9,6 млрд рублей в год, то 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет, а остальное — доход МСС.

Новость по данной теме9 ноября 2018
Парламентарии предложили снизить выплаты концессионеру ЗСД компании «Магистраль северной столицы» на 500 млн рублей и направить эти деньги на строительство общеобразовательной школы в Мурино.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии 1

Последний написан 5 лет назад
Отменить
Алеся
#
26 июля 2019 в 11:26

Зе Эс Де, а не Зе Се Де!!!

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все