Дирекция транспортного строительства объявила очередной многомиллионный конкурс на строительство Гранитной улицы. Кто и какими силами будет заканчивать затянувшуюся реконструкцию станет известно 9 апреля.
Проект, разработанный несколько лет назад, был призван решить проблему дорожно-транспортного сообщения вокруг самого восточного вокзала Петербурга. Его реализация проходила в несколько этапов. Однако по сей день так и не сформировано полноценного автомобильного и рельсового сообщения Ладожского вокзала с Красногвардейским и Невским районами города.
В 2015 году компания «ЛСР-Строй» выиграла первый контракт на строительство Гранитной улицы, стоимостью 1,3 млрд рублей. Согласно документации к маю 2017 года подрядчику необходимо было возвести вдоль железной дороги до Уткина переулка четырехполосную проезжую часть с мостом через реку Оккервиль. Предусматривалось и трамвайное кольцо с линией до самого вокзала.
Однако, на этапе подготовки «ЛСР-Строй» выявил в проекте технические неточности. Затем с Северной столицей «случился» ЧМ-2018, и финансирование стройки значительно сократилось в пользу приоритетных направлений. В результате срок завершения строительства был перенесен на конец 2017-го. Но работы возобновились только в феврале текущего года.
Подрядчик, который продолжит оставшиеся работы на Гранитной пока не определен. Согласно объявленному конкурсу, ему предстоит закончить строительство до 31 мая 2019 года. А именно, достроить мост через Оккервиль, полностью обустроить автомобильную дорогу и заново проложить коммуникации. На все это Смольный готов потратить 287,1 млн рублей.
По заявлению представителей «ЛСР-Строй», в настоящий момент работы на объекте продолжаются и не исключено, что компания возьмет на себя ответственность по завершению начатого строительства.
По самым оптимистичным прогнозам петербуржцам обещают запустить движение по Гранитной улице на пол года раньше установленного срока.
Комментарии