Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

5 часов жизни – столько собственники квартир тратят на общение с УК

https://www.novostroy.ru/news/market/5-chasov-zhizni-stolko-sobstvenniki-kvartir-tratyat-na-obshchenie-s-uk/
5 часов жизни – столько собственники квартир тратят на общение с УК
5 часов жизни – столько собственники квартир тратят на общение с УК
Новости рынка
Новости рынка
2024-05-17 11:18:00
https://st.novostroy.su/regions/u/news/880x/6647130b52857.jpg
Владельцы недвижимости в многоквартирных домах звонят в управляющие компании в среднем 2 раза в год – подсчитали аналитики.

Владельцы недвижимости в многоквартирных домах звонят в управляющие компании в среднем 2 раза в год – подсчитали аналитики.

Максим Коротченко/ТАСС Максим Коротченко/ТАСС

Собственники жилья в многоквартирных домах обращаются в УК примерно два раза в год. Каждый раз владельцы квартир тратят на телефонный звонок в среднем 2,5 минуты. Как итог – у собственников квартир уходит на общение с управляющими компаниями 5 часов жизни. Такие данные получила онлайн-платформа для автоматизации УК и ТСН Doma.ai.

«Наши аналитики выяснили, что общение с управляющими компаниями занимает у 15% собственников, то есть у каждого седьмого владельца жилья, до пяти часов жизни. Опрос был проведен среди 2,2 тыс. диспетчеров управляющих компаний», – рассказали аналитики корреспонденту ТАСС.

Отметили авторы исследования и то, что порядка 9% владельцев жилья приходят в офис управляющей компании. Остальные либо прибегают к другим каналам связи, либо и вовсе не занимаются решением вопроса лично.

Чаще всего жители обращаются в УК для решения неотложных бытовых ситуаций. Среди таковых – отключение электроэнергии, водоснабжения или отопления.

Новость по данной теме11 апреля 2024
Речь о законе по предоставлению интернет-провайдерам свободного доступа в многоквартирные дома, чреватого для УК лишними и неоплачиваемыми функциями.

Чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, читайте новости и статьи на сайте или подписывайтесь на наш Telegram-канал «Тележка с новостройками».

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все