Новые изменения в КоАП позволили привлекать к ответственности нарушителей платного режима, который существует в городе еще с 2015 года. Все это время, данные о неоплаченных парковках собирались сотрудниками Городского центра управления парковками, но вот смысла от такой работы не было — ГИБДД не могли предоставлять ведомству личные данные водителей, и дальше постановления о неплательщиках никуда не уходили.

Губернатор Беглов, подчеркнул, что средства петербуржцев, которые, несмотря на «несовершенство» законодательства, все-таки оплачивали парковку «отправлялись на выполнение социальных обязательств, строительство школ и детских садов, а также на развитие городской инфраструктуры».
«По сути платные парковки в центре — это процедура продажи воздуха. — отметил Александр Холодов, председатель межрегионального Общественного комитета по защите прав автомобилистов. — Во всем мире уже нет иллюзий, что они снизят количество пробок на дорогах или очистят воздух от выхлопов. Это просто очередной источник дохода. Думаю, 60 рублей в час не такие большие деньги (особенно в сравнении с московскими расценками за парковку — 500 рублей в час), если у тебя есть гарантия, что ты сможешь припарковать свой автомобиль в удобном месте. Но в таком случае трафик не то чтобы не уменьшится, может и увеличится.Так что «благие намерения» всего лишь прикрытие. Что касается вырученных с парковок средств, было бы честнее, чтобы они уходили обратно «в дороги». Дорожный бюджет города дефицитный, любые вливания ощутимы. С точки зрения публичного позиционирования, это тоже было бы логично. Хорошие дороги — чем не аргумент для дисциплины водителей».
Напомним, зона платной парковки находится в Петербурге между Фонтанкой, Невским и Литейным проспектами и Кирочной улицей. Срок давности вынесения постановления об административном правонарушении — 2 месяца.
Комментарии