До 30 апреля 2020 года АО «Метрогипротранс проведет инженерно-геологические изыскания для строительства линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2». В перспективе свяжут красную и оранжевую ветки метро.
«На самом деле у проектирования есть три-четыре стадии. На каждый этап — свой отдельный конкурс. Геологические изыскания — это только самое начало. В идеальном стечении обстоятельств процесс разработки проекта может растянутся на 2-3 года, в худшем — на десяток лет. Только потом объявляется конкурс на само строительство. С этого момента уже можно отсчитывать дни стройки», — комментирует Михаил Лопатко, эксперт по строительству метрополитена Санкт-Петербурга, проходчик Горно-Строительного Управления ОАО «Метрострой».
Заказчик работ — СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Работы проведут по адресам: Полюстровский пр. (между д. 32 и 40), Пискаревский пр., д. 10, лит. А (пересечение с Полюстровским пр.), ул. Кржижановского (напротив д. 2/11 по ул. Чудновского), ул. Зольная (ул. Латышских Стрелков, д. 22, лит. БА).
«Этот участок довольно сложный из-за близости размыва, который опоясывает город вдоль русла Невы. Все станции, предположительно, будут глубокого заложения, причём две из них — пересадочные, и, минимум одна-две с путевым развитием. Построить подобные проекты меньше чем за 5 лет не получится. Так что с момента объявления конкурса строительство скорее всего продлится 6-7 лет», — комментирует специалист.
На днях комитет по строительству и архитектуре Петербурга определился с планировкой территории под участок кольцевой от станции «Большой проспект-2» до «Лесной-2». На нем также решили построить станции «Василеостровская-2», «Петроградская-2» и «Кантемировская». Работы завершат до 2030 года. Из бюджета города на строительство потратят 78,6 млрд руб.
В районе проектируемой Кольцевой линии от «Ладожской-2» до «Лесной-2» в настоящее время строятся более 200 жилых комплексов, в которых будет свыше 35 тысяч квартир.
Комментарии