Переправы облегчат транспортную ситуацию для жителей новостроек между Дальневосточным проспектом и Октябрьской набережной.
Один мост построят в рамках ВСД, рядом с Финляндским железнодорожным мостом в створе Зольной улицы. Он должен разгрузить не только район, но и весь город от транзитного транспорта.
Второй мост — «городской», как сообщает NSP, его начала проектировать компания Setl Group за свой счет. Планируется, что переправа соединит на левом берегу Большой Смолeнский проспект, а на правом — улицу Коллонтай. Его длина составит около 500 метров, рассчитан будет на три полосы движения в каждую сторону. Он будет разводным. Проектирование планируют закончить примерно через три года, строительство займет еще около трех лет.
Проектные работы над подобной переправой шесть лет назад вели в институте «Гипростроймост Санкт-Петербург», отмечают коллеги. Тогда разводной вариант признали более дешевым, а стоимость строительства оценивали примерно в 15 млрд рублей.
Сейчас, по данным Novostroy.su, в районе улиц Коллонтай, Дыбенко, Дальневосточного проспекта и Октябрьской набережной находятся на стадии строительства или уже построены 19 жилых комплексов. На автомобиле благодаря новому мосту до станции метро «Елизаровская» в теории можно будет доехать за 7-15 минут. Скорее всего, такое расположение моста — задел на будущую застройку промзон около Малой Архиерейской Слободы.
Комментарии 6
Оно все круто, но зачем? (Про мост "Б.Смоленский-Коллонтай")
Разгрузить в часы пик Володарский и А.Невского мосты?
Так, не выйдет. Что Коллонтай, что Б.Смоленский - короткие и ведут в тупик. А им перпендикулярные улицы/проспекты в эти часы в перманентной пробке стоят.
Вам надо туда идти работать, вы точно все знаете
Игорь, а ты точно не Сергей?
зачем писать, если ты не знаешь города? От слова совсем...(((
Уважаемый автор изучите названия улиц в Санкт-Петербурге. Дальневосточной улицы в Невском районе нет, совсем нет. Есть Дальневосточный проспект, а это очень большая разница.
Там везде проспект написано