Производители мебели адаптируют свой бизнес под новые условия.
Компании «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика уже разработали новые коллекции под маркетплейсы (онлайн-платформы для продажи товаров), сообщает «Ъ». Как поясняют эксперты — это вынужденная мера, чтобы нарастить продажи, ритейлеры переживают падение спроса в оффлайн-магазинах и ищут сегодня новые площадки.
Создание новых коллекций необходимо, так как у маркетплейсов есть ограничения по размеру, простоте сборки и доступности стоимости.
Объем производства мебели по итогам первых девяти месяцев года упал на 1,4%, если сравнивать с данными 2021-го, заявили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности. В последние три месяца наблюдается наибольший спад продаж, говорят эксперты.
Комментарии