Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на разработку проектной документации для станции «Коломяжская». Стоимость контракта – 39,99 млн рублей.
Предоставить документацию выбранная по конкурсу компания должна будет до 19 ноября 2021 года. В рамках работ подрядчик подготовит: предварительную трассировку линии, расчет пассажиропотоков, инженерно-геодезические изыскания, проработку вариантов размещения подземного вестибюля и так далее.
«Коломяжская» будет относиться к Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой). Запустить станцию власти обещают после 2030 года.
Тем временем, пока чиновники планируют расширение метрополитена, в городе бастуют рабочие, строящие тоннели для уже спроектированных станций.
Так этой ночью метростроевцы отказалась выходить из шахты номер 841 на Ленинском проспекте (участок Красносельско-Калининской линии). Бастующие сообщают, что не поднимутся наверх, пока им не выплатят зарплаты на июнь и июль.
«Сейчас задолженности по выплате заработной платы в самом ОАО «Метрострой» нет. На данный момент существует техническая задержка по выплате заработной платы сотрудникам ООО «Метроподземстрой», являющегося субподрядчиком. Для стабилизации выплат с 1 сентября запланирован перевод всего состава сотрудников – это 264 человека – в филиал ОАО «Метрострой» – ГСУ, где уже не будет задержек по заработной плате. Часть задолженности будет покрыта в ближайшее время после приемки работ по Красносельско-Калининской линии, остальные выплаты будут погашаться, после того как правительством будет произведено перераспределение средств с Красносельско-Калининской линии на Лахтинско-Правобережную линию», – комментирует «Метрострой».
Напомним, вчера комитет по развитию транспортной инфраструктуры выделил 10 млн рублей на проектирование станции метро «Гавань» на Васильевском острове. Запустить ее должны также после 2030 года.
Комментарии