Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Петербуржцы хотят отстранить руководителей комитета по природопользованию из-за расширения нефтяного терминала

13 июля 2020 Город
https://www.novostroy.su/news/live_here/peterburzhtsy-khotyat-otstranit-rukovoditeley-komiteta-po-prirodopolzovaniyu-iz-za-rasshireniya-neftyanogo-terminala/
Петербуржцы хотят отстранить руководителей комитета по природопользованию из-за расширения нефтяного терминала
Петербуржцы хотят отстранить руководителей комитета по природопользованию из-за расширения нефтяного терминала
Город
Город
2020-07-13 17:52:00
Активисты движения «#ЗАберег» выяснили, что «Петербургский нефтяной терминал» собирается нарастить мощность до 1,15 млн тонн в год. Общественники инициируют прокурорскую проверку, они уверены, что комитет по природопользованию закрывает глаза на экологические нарушения.

Активисты движения «#ЗАберег» выяснили, что «Петербургский нефтяной терминал» собирается нарастить мощность до 1,15 млн тонн в год. Общественники инициируют прокурорскую проверку, они уверены, что комитет по природопользованию закрывает глаза на экологические нарушения.

Упомянутые локации
Кировский район СПб
Локация
53 объекта

Как пишут активисты, о расширении предприятия они узнали случайно, когда расследовали историю с незаконной свалкой на берегу Финского залива и реки Красненькой. Тогда они нашли протокол общественного обсуждения на сайте правительства города по увеличению мощностей нефтяного терминала.

«Открытых обсуждений не проводилось, никого об этом не предупредили. Это было закрытое онлайн-совещание, несмотря на то, что официально такой формат встречи даже не предусмотрен законом», – сообщают активисты района.

В свою очередь в комитете по природопользованию сообщили, что о мероприятии сообщили преждевременно. Согласно закону, анонс встречи публиковался в региональных и муниципальных изданиях.

Другая претензия общественников касалась того, что экологическая экспертиза не была проведена и решение о расширении терминала принимают без разрешения. Комитет по природопользованию прокомментировал, что проверка еще проводится, все будет сделано в соответствии с федеральным законом «Об экологической экспертизе».

Тем не менее активисты все равно вступают в борьбу с властями. По их мнению, нужно сразу пресечь возможность наращивания мощностей «Петербургского нефтяного терминала». «Модернизация терминала усугубит и без того непростую экологическую ситуацию на этой территории у Финского залива, повлияет на здоровье и качество жизни горожан, но самое важное – окончательно похоронит идею о переносе грязных производственных зон и грузовой логистики за границы Петербурга», – поясняют активисты движения «Красивый Петербург».

Градозащитники уже направили в прокуратуру обращение, чтобы результаты онлайн-слушаний отменили. Они настаивают на открытом обсуждении вариантов развития района. Также они написали обращение в правительство города с предложением распустить руководителей экологического блока в связи с утратой доверия.

«К сожалению, петербуржцы, которые писали обращения не совсем корректно интерпретировали данные, которые они нашли в открытом доступе. К еще большему сожалению, они не обращались в компанию, мы бы детально ответили на все их вопросы. Сейчас мы хотели бы прояснить позицию по ряду ключевых моментов, связанных с проектом реконструкции терминала», – рассказывает главный инженер «Петербургского нефтяного терминала» Юрий Каторгин.

«Реконструируется только так называемая «старая» часть терминала, которая была возведена в 1960-е годы и сегодня морально и технически изношена. Экспертная оценка (ее проводила компания «Эко-Экспресс-Сервис») показала, что уровень воздействия терминала на окружающую среду снизится. В процессе реконструкции «старой» части «ПНТ» будет проведена рекультивация грунта. Кроме того, проект реконструкции предполагает установку самого современного оборудования по снижению и очистке выбросов. Будут построены системы газоотведения и рекуперации паров. Объемы выбросов уменьшатся в несколько раз. Эти мероприятия и технологии существенно удорожают строительство, тем не менее, мы приняли решение строить новый перевалочный комплекс именно с их использованием», – сообщил Юрий Каторгин.

По словам специалиста, информация о том, что мощность терминала вырастет до 1,15 млн тонн в год не соответствует действительности. Сейчас через «старую» часть ежегодно проходит порядка 2-3 млн тонн. А в 2019 году терминал перевалил 7,9 млн тонн, в 2018 году – 7,7 млн тонн. Так что речь не идет об увеличении объема переваливаемых грузов.

Напомним, «Петербургский нефтяной терминал» – это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов. Предприятие находится на берегу Финского залива в Кировском районе.

Новость по данной теме9 июля 2020
Об этом сообщили активисты движения «#ЗАберег» Красносельского района со ссылкой на Роспотребнадзор. Пока дело административное, но жители надеются, что расследование закончится переводом в уголовное судопроизводство.
Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все