Многие застройщики делают ставку на поисковые алгоритмы и точный таргетинг, забывая о творчестве. Однако среди рекламы новостроек еще встречаются запоминающиеся образы и слоганы. Что по этому поводу говорят сами девелоперы – в этом материале. А бонусом – ссылка на топ креативов уходящего года.

Директор департамента рекламы и маркетинга «ОМ Девелопмент» Роман Антоновский признался, что любит креативную и цепляющую рекламу, «когда в рекламных макетах стоят не просто рендеры и сухие цифры скидок и ипотечных процентов, но продуктовые, сервисные и ценовые преимущества метафорически передаются ярким креативом».
В дополнение коммерческий директор инвестиционного холдинга AVA Тамара Коломийцева замечает: «Реклама и PR – важнейшие инструменты продвижения, которыми активно пользуются девелоперы с целью привлечения внимания покупателей к своим проектам для увеличения продаж».
Девелопер также обращает внимание, что бюджеты на продвижение с каждым годом увеличиваются, а подходы для привлечения внимания и увеличения охватов могут меняться. Так, в AVA решили в этом году использовать в рекламе обращение к каждому клиенту по имени.
«C помощью персонализированной рекламы застройщик говорит с потенциальным клиентом на равных, не боясь использовать нестандартные сочетания, что повышает рейтинг доверия и вес на рынке недвижимости, – комментирует Тамара Коломийцева, добавляя, – такой подход позволяет получить максимальное количество визуальных касаний от целевой аудитории».
Среди рекламных обращений, которые запущены AVA в рамках рекламной кампании, по словам самого девелопера, наибольшую популярность получили следующие: «Миша, я хочу от тебя квартиру за 1 рубль в месяц»; «Катя, знай свое место! Живи в Сочи»; «Саш, купи хлеб, молоко и квартиру по акции!». Последний призыв и креативы застройщиков из других уголков страны Novostroy прокомментировал в рамках спецматериала. Переходите по ссылке, чтобы испытать максимум эмоций:
Чтобы быть в курсе главных событий рынка недвижимости, читайте новости и статьи на нашем сайте.
Комментарии