Клиент застройщика оставил комментарий на портале Novostroy.su: в попытке воспользоваться заманчивой скидкой, он не нашёл взаимопонимания с менеджером. Представитель компании «Normann» попытался расставить все точки над «и».
Пользователь с ником Yfcntymrf1951 оставил комментарий 18 декабря 2015 в 00:48: «...В агентстве нам подобрали квартиру, созвонились с Норманом. Приехав (2часа) туда , она уже стала стоить на 100000 дороже. Это было в 18 часов. Мы поставили бронь на неё до утра. Приехав утром, оказалось что за ночь она подорожала ещё на 200000р. Мы стросили, а есть ли ещё квартиры, на что получили отрицат. ответ. Приехав домой и позвонив в офис, оказалось, что есть ещё 3 кв-ры...»
В отделе продаж застройщика считают, что произошла ошибка на уровне коммуникаций между агентством недвижимости, клиентом и застройщиком: «Normann работает с несколькими агентствами, но проследить, насколько актуальные и достоверные сведения они доносят до каждого из своих субагентов, мы, к сожалению, не можем. В ситуации со специальными предложениями мы ограничены не конкретной датой, а количеством квартир, реализуемых по специальным ценам, которые фиксируются в договоре или соглашении о бронировании. Клиент, заинтересованный в нашем предложении, может зарезервировать за собой квартиру, но не цену. После истечения оговоренного времени резерва, квартира может снова появиться в продаже. Скорее всего, данный клиент оказался именно в такой ситуации. Искренне сожалеем, что его агент не смог оперативно среагировать на изменение ассортимента, и тем самым ввел клиента в заблуждение. Если же речь действительно шла о брони, на руках у клиента должно остаться официальное соглашение о бронировании, с четко зафиксированной ценой недвижимости. В этом случае никаких изменений и отказов быть не может, и, обратившись напрямую в отдел продаж компании Normann, клиент вправе заключить договор на обозначенных условиях».
Комментарии