КАД-2 в Петербурге планируется сдать в 2027 году.
Работы по трассировке будут завершены «Автодором» в текущем году. Проект строительства новой кольцевой дороги вокруг Петербурга был возобновлен в 2021 году по поручению президента Владимира Путина. Ранее трассу должны были сдать в 2024 году.
Как рассказал эксперт Дмитрий Щегельский, президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости, генеральный директор АН «БЕНУА», КАД-2 разгрузит КАД-1 и в частности участок от вантового моста до Янино, соответственно, и доступ в прилегающие ЖК будет более комфортным.
«Но, стоит заметить, что плохая транспортная доступность во многие ЖК, допустим, в Кудрово, является такой не из-за загруженности КАД, а из-за отсутствия достаточного количества выездов из самого Кудрово. Я не думаю, что близость к КАД-2 фатально влияет на увеличение цен на жилье. Гражданам, проживающим за городом, важно быстро проехать не вокруг города, а внутрь него. Хочу отметить, что те жилые объекты, рядом с которыми прошла КАД, потеряли в цене. При покупке загородной недвижимости многие покупатели хотят, чтобы шума от КАД не было слышно. Вот коммерческое использование земель у КАД-2 привлекает инвесторов. Соответственно предположу, что земли у КАД-2 будут интересны для строительства разного рода промышленной инфраструктуры (склады, производственные помещения, бензоколонки). Возможно, что появятся и новые очаги жилищного строительства, где логично будет развивать малоэтажную застройку, но, боюсь, что там просто возникнут новые многоэтажки. Я не жду увеличения цен на жилье в местах прохождения КАД-2, жителей этих мест интересует не возможность быстро проехать из Кировска в Выборг, а быстро доехать до Петербурга. Кроме КАД и КАД-2 нужны автобаны, которые соединят не только оба кольца, но и быстро доставят граждан в Петербург», — говорит Дмитрий Щегельский.
Комментарии