Поиск
Новостройки
Продажа
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Срок сдачи
Срок сдачи
S общая, от
от
м2
S общая, от
Комнатность
Комнатность
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
S общая, от
от
м2
S общая, от
S кухни, от
от
м2
S кухни, от
Тип участка
Тип участка
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S дома, от
от
м2
S дома, от
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Цена ₽, до
до
Цена ₽, до
Коммуникации
Коммуникации
S участка, от
от
м2
S участка, от
До КАД
до
км
До КАД
Найдено
0
0
0

Косяки при ремонте

https://www.novostroy.ru/articles/interior/kosyaki-pri-remonte/
Косяки при ремонте
Косяки при ремонте
Ремонт и дизайн интерьеров
2012-06-15 13:13:29
Мы же профессионалы, мы же 20 лет на рынке или Как «профессионалы» помогают нам, дилетантам, приобретать необходимый опыт.

Мы же профессионалы, мы же 20 лет на рынке или Как «профессионалы» помогают нам, дилетантам, приобретать необходимый опыт.

Когда моему тестю ставили стеклопакеты на балконный блок, то «забыли» сделать подоконник нужной длины. Отпиливать уродливо торчащий излишек пришлось уже мастеру, который делал откосы. Выполнил он, кстати, свою работу на совесть, а на сетования моего родственника ответил: «Чего вы хотите, они ведь шабашники. У них бригады постоянно меняются. Люди надолго не задерживаются…». Шабашничество вообще явление сегодня весьма распространенное. Конкуренция на рынке, увы, не стала панацеей от некачественных товаров и услуг. Но где взять другие фирмы и других исполнителей? На чужих ошибках учиться, вроде как, не принято – все больше на своих. И все же допускаю, что кому-то из читателей чужой опыт общения с «шабашниками» хоть в чем-то поможет.

Стеклопакеты «за полцены»

Елена, инженер:

 Мы только что купили квартиру и агент по недвижимости, представлявший продавца, предложил нам оперативно вставить стеклопакеты. Этот оборотистый парень занимался не только недвижимостью, но еще имел юридическую контору, пару точек общепита, фирму по ремонту квартир и т.д. «Я могу вам за полцены устроить стеклопакеты в фирме (далее следовало название очень известной компании), - сказал он. – У меня с ними договор на поставку большой партии». Предложение казалось заманчивым. Не доверять человеку, который только что провел сделку с квартирами, вроде бы оснований не было. Ударили по рукам. Деньги я ему отдала, взамен получив приходный орден с печатью одной из его фирм. В день установки окон я отпросилась с работы, чтобы встретить установщиков. Они так и не появились. «Сломалась машина», - сообщил мне риэлтер, принеся попутно тысячу извинений. С кем не бывает: договорились о новом дне. Стоит ли говорить, что установка вновь не состоялась. Ни в этот, ни в последующие разы. И всегда находились объяснения. В конце концов, поняв, что меня дурачат, я потребовала телефон изготовителя окон, чтобы связаться с фирмой напрямую. Риэлтер смутился и поведал о том, что стеклопакеты еще вообще, оказывается, не готовы. Я потребовала вернуть деньги. После некоторых пререканий и фраз типа: «Вы меня подставляете, деньги уже вложены в работу», он согласился. После этого я еще примерно месяц ловила его по всем его телефонам, пока, наконец, не вернула назад свои деньги. Он был грустен, извинялся: «Я хотел вам помочь, сам от этого ничего не выигрываю…». Слова, слова… В общем перехватил парень за мой счет несколько сотен долларов без процентов. Вот так, погнавшись за дешевизной, я по неопытности упустила из виду, что при заказе стеклопакетов в любой фирме составляется подробное приложение к договору с описанием размеров окна и различных параметров (сколько камер в стеклопакете, какие створки и каким образом открываются какая фурнитура используется и т.д.). Доверилась человеку без каких-либо гарантий с его стороны: между нами не было заключено никакого договора, приходный же ордер, это, в общем-то, филькина грамота. Вернув свои деньги, я отправилась в офис той самой известной фирмы по производству окон. Заключила официальный договор на сумму примерно в два раза больше, чем та, которую брал хитрый маклер. Окна установили по графику.

Чугунная ванна в пассажирском лифте

Вадим, водитель:

Мы имели несчастье приобрести чугунную ванну в одном очень известном сетевом магазине сантехники. Однако оказалось, что весь этот внешний лоск – не более, как пускание пыли в глаза. Началось с того, что продавец-консультант был не в курсе, какие детали требуются для подключения ванны – пришлось мне самому во всем на месте разбираться. Затем грузчики, которые доставляли ванну, вместо того, чтобы заносить ее на руках (как было оговорено и оплачено заранее) повезли ее в пассажирском лифте и, естественно, застряли. В результате весь подъезд ходил пешком, пока их не вытащили оттуда вместе с ванной. А ванну грузчикам все равно пришлось нести вручную. Далее появился установщик, который оставил по себе неизгладимое впечатление. Мало того, что одному ему чугунную ванну было, естественно, не поднять, приходилось мне, клиенту, во всем ему помогать. Но в своем деле этот «специалист» вообще ничего не понимал, словно впервые устанавливал ванну. В результате, провозившись часа полтора, он созвонился со своим начальством и обрисовал ситуацию. По телефону мне пообещали новых более профессиональных установщиков на следующий день. Никто не появился ни завтра, ни послезавтра. Такой сервис даром не нужен. В результате, я сам нашел фирму, специализирующуюся на подключении сантехники, вызвал нормальных специалистов и мне все быстро сделали.

Дверные страдания

Наталья, менеджер:

 Я решила вставить новую входную дверь. Обзвонила ряд фирм и, в конце концов, вызвала замерщика. Он привез с собой каталог дверей. Я выбрала ту, что понравилась, внесла задаток и получила на руки договор с описанием заказа. Прибывшие в назначенный день рабочие сняли старую дверную коробку и установили новую. Но когда с двери сняли защитную пленку, я поняла, что малость промахнулась. Во-первых, цвет внутренней поверхности двери вышел не совсем таким, как хотелось. Во-вторых, ее внешняя сторона, отделанная вагонкой, оказалась девственно чистой. «Позвольте, - спросила я, - а как же «Пинотекс», которым должна быть покрыта вагонка?». «В заказе этого нет!» - ответили они мне уверенно. После того, как мы сверили заказы, мужики стали сокрушаться, приговаривая, мол, куда смотрели на складе. «Ну ничего, - сказал главный. – Мы завтра к вам приедем и дверь покрасим. Сейчас у нас просто нет с собой «Пинотекса». Но вы не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. У нас же солидная фирма, мы заботимся о своей репутации». Под эти разговоры он уговорил меня подписать акт о принятой работе и внести остаток суммы. Человек внушал доверие… Увы, но завтра никто не приехал. Потребовалось примерно неделю звонить в эту контору, дважды беседовать с директором, чтобы все закончилось благополучно. Приехали. Покрасили. Принесли извинения. Теперь четко знаю, если придется вновь заказывать дверь, выбирать буду только живьем и деньги не отдам, пока все не сделают полностью.

Ремонт по объявлению

Евгений, программист:

Строительную фирму я выбрал по объявлению в газете. Cразу допустил ряд ошибок. Во-первых, мне показали сделанный ранее объект, качество ремонта меня удовлетворило, и я поверил прорабу, что все будет хорошо. Как оказалось впоследствии, мне подогнали бригаду, которая никакого отношения к тому ремонту не имела. Прораб оказался посредником, причем, кажется, не единственным. Его функция, собственно, состояла в том, чтобы познакомить меня с исполнителями ремонта. Вторая моя ошибка – по неопытности поддался на «агитацию» прораба и не стал заключать договор («официально дороже выйдет»), а просто договорился на словах с ним и бригадиром. Как оказалось, напрасно. Качество и ход ремонта не контролировал никто, кроме меня. На все «косяки» указывал строителям я сам (плохо оштукатуренные стены, трескающаяся стяжка, некачественно приклеенные обои, плохо уложенная плитка, трещины в стыках стен и на потолке, проблемы с электрикой и т.д.). Но, если нет бумажки – нет гарантии. Поругавшись со строителями, отдал им часть денег, а оставшееся пообещал отдать после того, как они исправят косяки. Исправлять они ничего не стали, просто больше не появились.

«Троянский конь»

Свeтлана, юрист:

Посудину в санузел мы покупали в одной весьма известной фирме, торгующей сантехникой. Кроме бесплатной доставки, нам предложили и установку унитаза за вполне приемлемую цену. Мы попросили родственника подежурить в квартире, встретить сантехника и грузчиков, проследить за установкой унитаза. Вроде бы все шло нормально. Но лишь до определенного момента. Когда я прибыла в квартиру, работа была фактически сделана. Все было прекрасно, если бы не одно но… Это оказалась не та модель, которую мы покупали. Я человек опытный, не стала ничего подписывать, а позвонила в магазин. Вежливые менеджеры вошли в положение и пообещали поменять посудину. Но как на грех на складе в настоящий момент нужной не оказалось. «Есть такие же, но другого цвета. А может быть, вам все-таки подойдет та модель, которую уже установили?». Кто их там знает, перепутали они на складе товар или просто решили завести похожий, в надежде, что люди по факту согласятся с тем, что есть. Суть от этого не меняется. И хотя сантехник требовал деньги за свою работу, но в итоге, после эмоциональных переговоров с менеджерами был вынужден снять уже установленный унитаз и ушел обиженный и на нас, и на своих коллег, заявив, что второй раз сюда уже не явится, пусть, мол, другого направляют. Жаль было мужика – свою работу он сделал на совесть, но в конце концов кто виноват в путанице? Все-таки не покупатель.

О кухонных шкафах и кривых стенах

Екатерина, менеджер:

В нашем ремонте «косяков» хватало, расскажу только про два случая. Мне привезли кухню и начали ее устанавливать. По ходу дела выяснилось, что между шкафчиками образуются щели (стены кривые, как пояснил установщик). Нет вопросов, но только почему замерщик, который перед оформлением заказа замерял все габариты кухни, проверял углы и т.п., ничего не сказал о кривых стенах, не предупредил, что на них ровно повесить кухню нельзя? Наоборот, говорил, что все нормально. В результате что-то они там подкладывали, чтобы добиться нужного результата. Второй случай – установка межкомнатных дверей. Привезли коробки и наличники одного цвета, а сами двери – другого. После того, как я на это указала, долго созванивались, перепроверяли. В результате вместо обещанных трех дней пришлось ждать неделю (названивала им еще), пока привезут все от одного комплекта.

За опоздание полагается скидка

Анна, врач:

Мы с мужем занимались обустройством новой квартиры. Наш сын вырос из детской кроватки и мы решили к очередному дню рождения купить ему диван. В одном из мебельных центров выбрали подходящую модель, совместного белорусско-бельгийского производства. В фирме, где мы заключили договор, с нами были очень любезны. Взяли предоплату и назначили дату доставки. Мы как раз успевали к дню рождения в октябре. Но увы… Привезти готовый диван из Белоруссии оказалось делом не простым. Из-за проблем с фурами, а может еще по каким-то неведомым причинам, доставка все откладывалась и откладывалась. Телефонные переговоры с директором фирмы вращались вокруг двух вариантов: или забрать деньги или еще подождать и получить товар со скидкой. При этом милая интеллигентная женщина, искренне просила, не забирать деньги. Видимо скидка для нее была меньшим злом в данном случае. Поскольку день рождения сына уже давно миновал, то нам было все равно. И вот спустя два месяца после назначенной даты, диван доставили. Произошло это аккурат к новому году. Директор фирмы свое слово сдержала и дала скидку 25 процентов, что стало реальной компенсацией за все моральные издержки. Из этой истории я сделала несколько выводов. Во-первых, заказывать мебель издалека не очень дальновидно, если вы жестко ограничены сроком. А, во-вторых, людям все-таки надо верить. Понимаю, как непросто порой вести свой бизнес, какие проблемы возникают из-за необязательности поставщиков. Но если предприниматель себя уважает и работает на перспективу, то он, пусть и теряя часть прибыли, позаботится о том, чтобы клиенты остались довольны. В нашем случае получилось именно так.

Можно было бы и дальше рассказывать о проблемах, возникающих при обустройстве дома. Наверное, у каждого, кто делал ремонт, найдется своя история. Если же суммировать опыт героев статьи, то вот вам три совета – пусть не оригинальных, но жизненных:

  • выбирайте товар только вживую, каталоги и фотографии могут подвести;

  • чем солиднее фирма, с которой вы имеете дело, тем больше шансов, что она удовлетворит в случае чего, ваши претензии;

  • никогда не отдавайте всю сумму заранее и не подписывайте акт приемки работ до их полного завершения – иначе вы, заказчик, будете бегать за исполнителем. А лучше все-таки, когда наоборот.

Что делать, если у вас претензии к качеству ремонта или купленных товаров?

Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя в одних случаях заменить товар, в других – вернуть себе деньги. Позвоните в организацию, которая вас подвела, и попытайтесь решить вопрос путем переговоров. Если вам отказали, обратитесь в данную фирму с претензией уже в письменном виде. Сделайте два экземпляра. Один оставьте в фирме, а на вашем экземпляре претензии поставщик товара или услуги должен поставить штамп, свидетельствующий, что он ее получил. Если в фирме отказываются принимать вашу претензию, направьте им по почте письмо с уведомлением. Затем с этим документом обращайтесь в суд и требуйте возмещения ущерба.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Квартиры от застройщиков с акциями

Все спецпредложения

Комментарии

Авторизуйтесь или введите E-Mail
К этой новости пока нет ни одного комментария
Отменить

Поиск новостроек

Ц
Ю
Я
Показать все