Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0

Рейтинг новостроек Шушар

42 17 015 10 жилых комплексов Экспертная комиссия из 7 человек
Новостройки в Шушарах привлекают преимущественно покупателей, ориентированных на бюджетное жильё. Как и большинство кластеров масштабной застройки, прилегающих к «большому» Петербургу, Шушары впечатляют разнообразием застройщиков, реализующих свои проекты на территории этой локации. Шушары — локация, имеющая ряд существенных минусов, среди которых: сложная транспортная и экологическая обстановка, а также проблемы с социальной инфраструктурой.

Шушары - локация довольно неоднозначная по части перспектив развития. Да, минусы в этот раз перевесили преимущества. Ни для кого не секрет, что в Шушарах функционируют довольно крупные промышленные предприятия, включая заводы по производству автомобилей, среди которых есть масштабные концерны Toyota Motor Corporation и General Motors. Удельный выброс вредных веществ в окружающую среду локации не может не беспокоить, экологическое состояние местности оставляет желать лучшего. Наличие железнодорожной линии в Шушарах с одной стороны снижает транспортную напряженность, но с другой - еще больше усугубляет экологию территории. Памятуя о транспортной обстановке, на ум также не приходит ничего радужного, ведь и с этим вопросом в Шушарах не все так гладко. Стремительное развитие локации дало о себе знать, и время, потраченное в пробках на выезд из Шушар и обратно в часы пик, неумолимо увеличивается с каждым днем. На скорое открытие станции метрополитена надеяться пока не стоит, здесь ее планируют запустить не раньше 2019 года. И все же у локации есть и плюс, причем весьма существенный - стоимость жилья. Застройщики возводят в Шушарах преимущественно комплексы эконом-класса, тем самым привлекая покупателей, для которых определяющим фактором при покупке квартиры является не состояние экологии, а стоимость квадратного метра.

Для выставления оценки по трем параметрам (привлекательность локации, проекта и риски) экспертами использовалась традиционная трехбальная система: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно). Для оценки привлекательности локации использовались дополнительные коэффициенты: В+ (удачное расположение внутри локации и относительно конкурентов), В- (неудачное расположение внутри локации и относительно конкурентов). n/a та или иная позиция получила в силу отсутствия должного объема достоверной информации о комплексе.

Результаты экспертного голосования представлены в таблице ниже.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Жилой комплекс
и застройщик
Оценка
места
Оценка
проекта
Оценка
рисков
Установить
рейтинг на сайте
Комментарии
экспертов
Вы согласны
с рейтингом?
C-CC
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
2
CCC
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
1
CBB
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
1
C-CB
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
2
0
1
C+BA
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
2
C+BB
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
1
CBB
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
1
CCB
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
1
0
1
Cn/an/a
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
1
1
Cn/an/a
Разместить рейтинг на своем сайте
Тип информера
Пример
Рейтинг объекта
по версии NOVOSTROY.SU
HTML код для вставки
0
0
1

Экспертная комиссия

  • Романова Ольга
    Романова Ольга
    Ведущий эксперт по первичной недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости»
  • Трошева Ольга
    Трошева Ольга
    Руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
  • Синочкин Дмитрий
    Синочкин Дмитрий
    Гл. ред. журнала «Пригород», шеф-редактор «Недвижимость и Строительство Петербурга», обозреватель Эхо Москвы в Санкт-Петербурге
  • Шклёда Вадим
    Шклёда Вадим
    Главный редактор Novostroy.su, Novostroy.ru, Novostroy.spb.ru, Zagorod.ru
  • Ермоленко Александр
    Ермоленко Александр
    Главный редактор портала Spbguru.ru
  • Чижкова Марина
    Чижкова Марина
    Руководитель информационно-аналитического отдела аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости»
  • Сережина Вера
    Сережина Вера
    Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка холдинга RBI
Подведем итог

Комплекс, при покупке квартиры в котором риски минимальны, всего один, и представляет его известный застройщик «Полис Групп». Зато высокорискованных новостроек выделено экспертами сразу 4, по двум из них проставить оценки вообще оказалось невозможным в виду малой прозрачности компаний-застройщиков, реализующих эти проекты. Два комплекса, обладающие самыми низкими оценками в графе «риски», принадлежат крупным застройщикам, которые не раз переносили сроки сдачи, да и высоким качеством сданных объектов не отличились.

А вот привлекательным проектом не был назван ни один жилой комплекс. Есть 4 середнячка от компаний «Полис Групп» и Normann. С оценкой перспективности самой локации ситуация совершенно неутешительная. Все же грядущий транспортный коллапс и промышленная экспансия в Шушарах выглядит серьезным противовесом даже самым низким ценам.

Отзывы «Рейтинг новостроек Шушар» 42

Последний написан 6 месяцев назад
Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы можете подписаться на комментарии
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
0 -1 +1
6 мая 2016 в 18:29
Тут сравнивать практически неччего, как и в Парголово всё строительство ведёт Дальпитерстрой. Метро рядом нет, поэтому транспортная доступность для всех практически не имеет значения. Частенько езжу из города в Гатчину или Пушкин, с КАД и вообще со стороны смотрятся все эти Шушары как-то мрачно и блёкло в окружении промышленного пояса вокруг. Одно из последних мест, где я бы стал брать жильё.
0 -1 +1
Анатолий
# cкрыть ответы (2)
11 мая 2016 в 12:08
Именно Дальпитерстрой и превратил Шушары в муравейник. Видимо у Дальпитесроя такая миссия превращать всё вокруг в гетто. А ведь ещё совсем недавно это был уединённый, отдалённый от городской суеты микрорайончик. А потом КАД, Дальпитер и пошло-поехало.... Теперь здесь лучше брать, только если на другое денег вообще нет.
0 -1 +1
16 мая 2016 в 11:58
Так Дальпитерстрой сам по себе не строит. Есть такие документы как Градплан, ППТ, которые утверждаются чиновниками. Дальпитеру разрешили здесь строить такое количество домов такой высотности, вместо него могли быть кто угодно. На парнасе вон Главстрой в основном застраивает. Там тоже гетто по вашему? Тогда любой спальный район так можно назвать.
0 -1 +1
Анатолий
#
27 мая 2016 в 16:07
Эти градпланы как планы строительства метро меняются чуть более чем постоянно. Дальпитеру пора завязывать со строительством здесь, закончили бы то, что начали и дали людям в районе спокойно пожить уже. Нет, ещё три корпуса хотят. На Парнасе Главстроем вроде как единый комплекс продуманный получается, а здесь ДПС просто тыкает пальцем на карте в кабинете чиновников в любом свободном месте и строит.
0 -1 +1
24 августа 2015 в 15:17
про экологию,еще в 1994 читал что это самое грязное место в питере-2 шоссе,2 жел дороги,еще и самолеты взлет-посадка,а теперь еще шоссе на пушкин,автозаводы,тч думайте
0 -1 +1
30 апреля 2015 в 18:54
Читаю комментарии тут, как же хают бедные Шушары. Все такие интересные - не нравится, не покупайте, очевидно же, что расположение напрямую влияет на стоимость. Если есть деньги, так берите жилье в городе, там тоже новостроек хватает, а предложений по вторичке тем более. А что остается менее удачливым в финансовом плане? Где в приличном месте можно найти квартиру за такие деньги? Либо в Шушарах/Девяткино/Кудрово и иже с ними, либо уезжать из Питера в провинцию и покупать там.
0 -1 +1
Интересующийся
# cкрыть ответы (2)
16 апреля 2015 в 11:03
Кто что может сказать о компании Normann? Очень уж активные менеджеры у них. Это, конечно, не плохо, но наводит на подозрения.
0 -1 +1
23 апреля 2015 в 16:52
Да что о них сказать? Вроде бы строят, но нареканий достаточно
0 -1 +1
наблюдатель
#
28 апреля 2015 в 17:54
Филя, и какие у Вас нарекания к застройщику?
0 -1 +1
Вероника
#
10 апреля 2015 в 18:19
Склоняюсь к покупке жилья в этом районе, изучала строительные компании и наткнулась на этот рейтинг. Вещь полезная. Насколько рейтинг независимый не знаю, но вроде как по отзывам о компаниях в интернете, в целом, соответствует реальности.
0 -1 +1
Григорий
# cкрыть ответы (2)
8 апреля 2015 в 19:07
Район перспективен для инвестиций. Сам бы жить не стал.
0 -1 +1
13 апреля 2015 в 11:06
Почему? Далеко от центра?
0 -1 +1
23 апреля 2015 в 16:57
Согласна, лет через ...дцать, когда город разрастется, можно эту квартирку сбыть по хорошей стоимости, или в аренду сдавать.
0 -1 +1
Леди Мэри
# cкрыть ответы (4)
6 апреля 2015 в 18:11
Метро-то, конечно, планируется. Все планируется и планируется. А как запустят - все равно до нынешних новостроек далеко будет.
0 -1 +1
9 апреля 2015 в 12:06
Если верить "википедии", то в 2017-2018. Вот только информации там свойственно меняться)
0 -1 +1
10 апреля 2015 в 10:35
Как это обычно бывает у нас: если обещают в 2017 построить, то где-то в 2020 начнут:)
0 -1 +1
10 апреля 2015 в 11:48
Да, в 2017-й, я думаю, никому не верится...
0 -1 +1
21 апреля 2015 в 15:49
На сайте метрополитена написано, что в 2018 планируют вводить в эксплуатацию
0 -1 +1
31 марта 2015 в 17:49
У «Дальпитерстроя» куплю, наверно. Все отговаривают, а что делать? Там дешевле всего, по-моему. Но со скрЫпом строят, ох со скрЫпом...
0 -1 +1
Инкогнито
# cкрыть ответы (3)
1 апреля 2015 в 17:42
Ищите лучше. В Девяткино жилье дешевле есть и кислород имеется, а не тойётные выбросы.
0 -1 +1
2 апреля 2015 в 11:30
А в Девяткино-то прям непревзойденная свежесть и чистота. Стройки да грузовики одни, канализационными отходами загадили все окрестности, только сейчас со сточными водами более-менее там наладилось. В Шушарах хотя бы более рентабельное направление - не такой муравейник, да и метро скоро построят. А что с квартирой в Девяткино через 10 лет будет? Когда во дворах не протолкнуться, к метро не подойти, а в домах все начнет сыпаться, потому что сделано кое-как? И все соседи резко начнут сбывать свою горе-недвижимость. Кто ее купит при таком объеме предложений? Копейки будет стоить.
0 -1 +1
Конечно Вася
#
2 апреля 2015 в 18:37
ОМГ, апокалипсис в Девяткино! Все хают, зато дешево и сердито. А в Шушарах, ну ей-богу. Как на планете Шелезяка.
0 -1 +1
17 апреля 2015 в 13:40
Не смешите! Метро.... это метро будет у Софийской улицы, посмотрите по карте как это близко к Шушарам. Не такой муравейник говорите, хе, любопытно, приедте к нам в Шушары и посмотрите на этот "не муравейник", я готова вам экскурсию организовать, а за одно покажу дома 10-летней давности постройки и как там всё сыплется. Проведу вас по свалкам которые мы уже устали закрывать, а администрация и прокуратура смеётся нам в лицо и разводит руками. Посмотрите как на 30 с лишнем тысяч у нас один выезд и один въезд, по одной полосе в каждую сторону, боимся подумать, что будет когда сдадут в эксплуатацию еще 3 новостройки по 700квартир. Пообщаетесь с жителями домов которые не могут квартиру в собственность оформить уже 4года скоро., которые не могут получить медицинскую помощь, потому что поликлиник нет, они в Пушкине. и список можно долго продолжать, так что WELCOME!