Чисто внешне будущий жилой комплекс выглядит очень интересно, что-то «морское» в нем определенно есть и это не только название. Внушает оптимизм и кирпично-монолитная технология строительства, и навесные фасады, и общее панорамное остекление — все эти приметы современного качественного жилья комфорт-класса.
Плюс для покупателя еще и в том, что квартиры, которые предлагает застройщик, разнообразны по планировкам. Среди них есть и компактные, и более просторные, в том числе с большими кухнями. Выбор широк. Конечно, надо иметь в виду, что квартиры сдаются с подготовкой под чистовую отделку, то есть еще придется вложиться в ремонт, в том числе раскошелиться и на сантехнику, которую застройщик не устанавливает.
Благоустройство придомовой территории будет типовым, но на достаточно приличном уровне, как можно судить на примере других жилых домов, уже построенных в квартале «Балтийская жемчужина». Немаловажно наличие подземного паркинга, потому что по опыту ранее сданных здесь объектов, территории дворов под все машины явно не хватает.
Район, где ведется строительство, развивается весьма активно. Появляются необходимые объекты инфраструктуры, хотя «социалка», как всегда, запаздывает. Впрочем, есть школа, строится детский сад. Но тем не менее детских учреждений здесь явно недостаточно, а медицинских вообще поблизости нет. Коммерческих объектов, в том числе магазинов, тоже пока не хватает.
Зато с экологией в этой части Красносельского района проблем по сути нет. Безусловный плюс — наличие рядом обширного Южно-Приморского парка и близость Финского залива. А если разобраться, то и парк Новознаменка находится совсем рядом — за Петергофским шоссе на расстоянии меньше километра. Зеленые зоны по соседству, свежий воздух с моря, Дудергофский канал рядом. Есть где прогуляться, где позагорать летом. Далеко не каждый район может похвастаться подобным. Эти плюсы местоположения компенсируют многие минусы. Вредных промышленных объектов поблизости нет. Разве что масштабное строительство по соседству с домом будет доставлять неудобства — но с этим ничего не поделаешь, район активно застраивают сразу несколько строительных компаний.
С транспортной доступностью дела, конечно, обстоят далеко не так радужно. До ближайших станций метро - «Проспект ветеранов» и «Ленинский проспект» больше семи километров. Пока проблема решается с помощью маршруток. В перспективе жителям района обещают свою станцию метро, которая будет называться «Петергофское шоссе / Балтийская жемчужина», но точный срок ее открытия никто назвать пока не может. По информации СМИ это произойдет не раньше 2025 года.
Что же касается автовладельцев, то они по большому счет являются заложниками ситуации на Петергофском шоссе. Сейчас ситуация более менее сносная, но ведь эта часть города застраивается очень интенсивно. И недалек тот день, когда Петергофское шоссе перестанет справляться с нагрузкой. А близкого выезда на КАД нет — около 8 км надо ехать до развязки с Таллиннским шоссе. До другой развязки с КАД и Западным скоростным диаметром и того дальше. Одним словом, есть о чем задуматься и властям города, и жителям.
Компания "Балтийская жемчужина", которая реализует проект, связана с китайскими бизнес-структурами. Если на начальной стадии реализации большого района «Балтийской жемчужины» возникали вопросы (в первую очередь из-за иностранного происхождения девелопера), то теперь их уже нет. Все убедились, что компания-застройщик вполне надежна, и риск инвестиций в строительство здесь не велик. Тем не менее, к определенным сложностям надо быть готовым. По состоянию на лето 2015 года застройщик перенес срок сдачи некоторых корпусов. Вероятно это вызвано общей непростой ситуацией в экономике.
Те, у кого нет возможности ждать, могут обратить внимание на построенные ранее компанией «Балтийская жемчужина» жилые комплексы «Жемчужная симфония» и «Жемчужная премьера». Квартиры там еще остались. Кроме того, на рынке «Жемчужному фрегату» приходится конкурировать с двумя жилыми комплексами других застройщиков. Что примечательно, имена у них тоже морские — это ЖК «More» (Setl City) и «Линкор» («КВС»). Все три объекта примерно равны по своим характеристикам и сопоставимы по цене квадратного метра. Так что вопрос, кто кого «потопит в море» - фрегат или линкор, пожалуй не стоит. Все квартиры найдут своих покупателей. Судя по спросу на квартиры в ранее построенных в этом районе домах, можно предположить, что, покупка жилья здесь является достаточно надежным вложением средств.
9 отзывов