Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0

Вниманию представителей СМИ

Что на рынке 553 9 июля 2009 в 22:25
Вниманию представителей СМИ

Центр Загородного домостроения «Жизнь за городом» и газета «Деловой Петербург» приглашают вас на круглый стол «Рынок загородной недвижимости: ждать второй волны кризиса или действовать немедленно?»

Дата проведения: 14 июля 2009 г

Время проведения: 15:30

Место проведения: Центр загородного домостроения «Жизнь за городом» - ул. Студенческая, 10 (3й этаж)

Весь последний год как застройщики, так и потенциальные покупатели загородной недвижимости находятся в состоянии постоянного ожидания. Сначала все ждали наступления нового года, затем  марта. Теперь все ждут второй волны кризиса, которая предположительно нагрянет этой осенью. Таким образом, покупатели выжидают падения цен, а застройщики не спешат их снижать. И как долго это будет продолжаться, никто не может сказать наверняка. Вполне вероятно, что после ожидания осени наступит очередной виток ожидания. В итоге растет риск череды банкротств застройщиков, а затем стремительного роста цен, в виду отсутствия предложения.

Целью дискуссии является выработка стратегии поведения на рынке загородной недвижимости и взаимодействия с покупателями. Участникам предстоит понять, есть ли способ расшевелить рынок уже сейчас или рынку ничего не угрожает и его участникам остается спокойно пережидать кризис.

К участию в дискуссии приглашаются представители Администрации, застройщиков, агентств недвижимости и СМИ.

Основные вопросы для обсуждения:

  • Рынок загородной недвижимости: чего ждать и чего бояться 
  • Нежелание застройщиков снижать цены: жадность или следствие объективных предпосылок
  • Как найти покупателей и общий язык с ними
  • Эффективные инструменты продажи в условиях оптимизации рекламных расходов
  • Смельчаки: новые проекты в непростых экономических условиях

    К выступлению приглашены:

  • Представитель Комитета по строительству Ленинградской области
  • Кулибанова Виктория – Шеф-редактор DPREALTY (Газета «Деловой Петербург»)
  • Юшина Людмила Николаевна – Руководитель направления загородной недвижимости АН «Прогаль»
  • Герасимов Валерий Анатольевич – генеральный директор «СтройСервис» (коттеджные поселки в пос. Мичуринское)
  • Представитель компании «Росса Ракенне» (эксклюзивный представитель компании Honka в России)
  • Карпихина Марина Олеговна – Руководитель департамента развития компании «Родэкс Северо-Запад»
  • Бимон Михаил Заурович, директор Консалтингового центра «Петербургской Недвижимости»
  • Представитель Национальной жилищной корпорации Санкт-Петербурга (НЖК)

    Аккредитация на круглый стол у Руководителя PR-отдела Центра загородного домостроения

  • Чистяковой Ларисы по тел: (812) 332-59-31, 8 906-276-71-90 или pr@zagorodexpo.ru

    Комментарии

    Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы можете подписаться на комментарии
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
    зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
    Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
    зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
    Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
    Похожие статьи по данной теме
    • Что год грядущий нам готовит. Некулинарный прогноз
      19 сентября 2016 в 15:27 476

      Кризис кризисом, а новые проекты продолжают выходить на рынок, и многие застройщики уже планируют свою активность на следующий год, который вряд ли будет легче нынешнего. Возможно, выйдет на рынок город-спутник Южный.

    • Покупка по ЖСК: проверяем «Кантемировский»
      16 сентября 2016 в 16:43 641 1

      В 8-корпусном жилом комплексе «Кантемировский» половина домов уже благополучно сдана. Однако приобретение строящейся квартиры путем вступления в ЖСК, а не по договору долевого участия смущает и отпугивает многих потенциальных покупателей. Справедливы ли эти сомнения? Novostroy.su попробует разобраться.

    • Топ-10 недооценённых новостроек Петербурга и Ленобласти
      4 апреля 2016 в 14:04 2238

      Есть на рынке такие жилых комплексы-темные лошадки. О них либо мало знают, либо имеющаяся информация не в полной мере отражает действительное состояние дел. Иногда это проекты от малоизвестных застройщиков, экономящих на рекламной кампании, иногда – известные объекты, но в силу различный причин оказавшиеся вне покупательского интереса. Но и в том, и в другим случае это интересные проекты в перспективных локациях.