Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0

Тратить на рекламу нельзя экономить!

Что на рынке 1900 13 марта 2015
Тратить на рекламу нельзя экономить!

Поиск клиентов во многом похож на рыбалку. У хорошего рыбака и удочка, и наживка, и локатор последней системы. Он знает, куда и когда идти, чтобы улов был максимальным. Когда рыбы много, ее хватает и на хорошего и на плохого рыбака, а когда ее становится мало, плохой рыбак может и с голоду помереть. Увы, многие менеджеры путают просмотры, клики, красивые отчеты, часто нарисованные рекламными агентствами, с рыбой. Смотрите в корень — нужны конкретные клиенты, только они смогут принести деньги компании.

Зачем продолжать удить рыбу там где ее нет, а может никогда и не было?

Новострой.су предложил для ряда своих клиентов платить не за баннеры, а за конкретные обращения от клиентов. Разработанная система обратного звонка «Ньютон» не только увеличивает на 20-40% количество обращений с сайта, но и делает связь с клиентом максимально оперативной.

 

 

Уже через 30 секунд Ваш менеджер общается с клиентом! Потенциальный покупатель не переходит на карточки других новостроек, помечая у себя в блокноте кому же позвонить, а уже общается с Вами. Заявки на звонки, пришедшие в нерабочее время, автоматически переносятся на первый рабочий день. Клиенту и менеджеру не нужно о них помнить, система сама автоматически набирает менеджера и клиента, стыкуя звонок. Фактически исключается человеческий фактор.

Наиболее эффективным является сочетание баннерной рекламы, брендирования карточек и звонка Ньютон. Количество звонков, которые Вы будете получать с того или иного ресурса, напрямую зависит от количества и качества посетителей ресурса и актуальности вашего предложения.

 

Кроме novostroy.su по этой же схеме работают и еще ряд ресурсов, являющихся нашими партнерами. Вы можете как через наш отдел, так и напрямую разместить виджет с обратным звонком «Ньютон» на следующих ресурсах:


Также Вы можете установить виджет обратного звонка и на собственном сайте. Обращайтесь за более подробной информацией к руководителю проекта «Ньютон».  

Анна Рыбкина
anna@art.su
8-906-265-56-41

Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы можете подписаться на комментарии
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте: