Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название МЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название КП, застройщика, район, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «рядом озеро».
Введите название ЖК, застройщика, район, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Введите название района, метро, локацию, улицу или ищите по ключевому слову
в описании. Например, «высокие потолки».
Очистить0

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - новая скорость жизни в Санкт-Петербурге

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - новая скорость жизни в Санкт-Петербурге

Строительство западного скоростного диаметра (ЗДС) – один из масштабных проектов современного Петербурга. Уже сегодня средняя пропускная способность открытых участков ЗСД составляет свыше 45 тысяч машин в день. В дальнейшем эта цифра, по расчетам застройщиков, возрастёт до ста тысяч.

ЗСД – западный скоростной диаметр – скоростная трасса, призванная соединить южные, центральные и северные районы города, а также обеспечить быстрое и безопасное передвижения автотранспорта в рамках Петербурга и удобный выезд в область. Диаметр пройдёт вдоль части города, граничащей с Финским заливом. Одно из основных предназначений – поддержка транспортного сообщения с Морским портом Северной столицы. Проект реализуется в рамках партнёрства властей города и инвестора. Строительство ЗСД начато в 2005 году. На конкурсной основе право реализовывать проект получила компания «Западный скоростной диаметр – невский меридиан», разработчиком проекта стал ЗАО «Институт “Стройпроект”».

Хотя трасса и не предоставляет уникальных «скоростных» условий – разрешённая скорость движения транспорта по ЗСД – от 40 до 110 км/ч, она даёт возможность быстро преодолеть расстояние от севера до юга города, отчасти решая проблему перемещения по Питеру в ночное время. Однако, главное назначение диаметра для мегаполиса – это в целом разгрузка дорог и налаживание транспортного сообщения с Морским портом, куда, по статистике, приходит около 50 процентов всех поступающих в Россию по воде грузов и где также построен новый пассажирский порт – «Морской фасад». Международная важность ЗСД в том, что, по сути, он станет продолжением 9го транспортного коридора и позволит перевозить грузы и пассажиров как направляющихся за границу, так и следующих по России.

Трасса условно делится на три участка - северный, южный и центральный. Сегодня открыт только южный участок и то не полностью. Магистраль намерены сдавать постепенно, а полностью завершить работы собираются в 2015 году. Платной трасса становится по мере завершения работ. В настоящее время цена проезда составляет минимум 30 рублей (двухколёсный и легковой транспорт). Движение на диаметре будет происходить по 4 – 8 полосам (в зависимости от ширины трассы). При этом водителям, приобретшим «абонемент» - БСК или транспондер, предполагающий быстрый – электронный способ оплаты проезда, застройщик обещает со временем предоставить выделенную полосу.

Большое количество предусмотренных развязок (всего после завершения проекта их будет 15) предполагает популярность трассы во всех районах её прохождения. То есть помимо «чистой» прибыли в виде платы за использование, ЗСД принесёт выгоду владельцам участков близ трассы, а также поднимет цену и инвестиционную ценность городских прилегающих земель. С другой стороны «зелёные» обеспокоены тем, как строительство и эксплуатация объекта повлияют на экологию местности, в частности – на состояние Юнтоловского заказника.

Развитие Петербурга практически всегда связано с водой. Не исключением стал и проект ЗДС. Свыше 50 процентов трассы пройдёт над акваторией Невской губы – например, по Приморскому и вдоль Василеостровского районов, в частности близ Морского порта, расположенного в юго-западной части Васильевского острова. Поэтому эти же 50 и более процентов площади диаметра составят мосты, причем такие, каких в Северной Венеции еще не строили. Например, мост экстрадозной системы с центральным пролётом с 220 метров над Петровским и новый вантовый мост с центральным пролётом в 320 метров над Корабельным фарватером.

Протяженность трасы после завершения работ составит более 46 километров. Ежегодная прибыль согласно расчетам 2012 года должна быть не менее 9,6 миллиардов рублей. Напомним, что бюджет проекта составляет свыше 200 миллиардов рублей. Собственно, именно из-за стоимости власти и прибегли к партнёрству с частными инвесторами, по той же причине проезд на трассе оказался платным. Большая часть прибыли (90%) пойдёт в городской бюджет, оставшиеся 10% будут переходить к инвестору.

Перспективы полного открытия ЗСД очень даже приятные. Учитывая скорость и длину трассы, пересечь весь город буквально чрез три года можно будет всего за пол часа, а доехать из центра до области также минут за тридцать (если прибавить время выезда на трассу). Помимо прочего такое сокращение времени в пути, вполне возможно, положительно скажется на популярности загородного жилья, ведь дорога домой в область теперь будет чуть ли ни «короче», чем в городе.

Комментарии

Чтобы подписаться на ветку комментариев, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы можете подписаться на комментарии
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Если Вам надоело каждый раз вводить капчу и быть NoName пользователем,
зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы еще не голосовали за данную статью, проголосуйте:
Похожие статьи по данной теме
  • Новые февральские новостройки: застройщики ставят на новые корпуса
    4 марта 2016 в 11:27 980

    Новые объекты в феврале выпускались в продажу осторожными небольшими порциями, в основном это квартиры в уже известных жилых комплексах.

  • Дайджест февраля: жестокий 214 ФЗ, «тёплый» намыв и новые грандиозные проекты
    25 февраля 2016 в 15:24 1406

    За короткий срок февраля редакция Novostroy.su успела не раз обрадоваться, насторожиться и удивиться событиям на рынке недвижимости вместе с читателями.

  • Новостройки у метро «Фрунзенская»: плоды реновации
    30 декабря 2015 в 16:49 1941

    В конце декабря Комитет по градостроительству и архитектуре объявил о намерении ограничить жилую застройку т. н. «серого пояса» не функционирующих промышленных зон в центре города. Для освоения девелоперам достанется только 40% этих земель, в оставшихся 60% разобьют парки и построят коммерческие объекты. В начале 2016 года Комитет намерен провести конкурс с целью выработки концепции преобразования трех крупнейших промзон Северной столицы. Сегодня поговорим об одной из старейших, переживающих реновацию — рядом со станцией метро «Фрунзенская».